November 25, 2020

10 шагов к жизни мечты.

1) Моя точка А

Я сижу на шее у мужа.

Я не могу помочь своей матери, хотя мне 48.

Я не могу помочь своим детям.

Я не могу содержать свою старенькую машину.

Я не хочу считать деньги.

Я не хочу одеваться на рынке.

Я не хочу все лето торчать на даче.

Я не хочу ездить маршрутками.

Я не хочу смотреть на бездомных животных.

Я неудачница.

2) Моя точка Б

Ситуация не из легких. Если я сейчас сдамся, то опять буду заниматься ничем, опять буду деградировать и чувствовать себя домашней наседкой. Ичерез 10-20 лет я буду сидеть на лавочке под подъездом с такими же курицами, сплетничать и щелкать семечки. Я буду иметь лишний вес и буду ходячей медицинской энциклопедией. Я не смогу помочь своей маме. Не смогу помочь детям выбраться из маленькой квартиры. Я буду носить одежду и обувь из секонда. Начну пить, курить и собирать бутылки, рыться в мусорках. Мой муж меня бросит и уйдет к более перспективной.

3) Что меня не устраивает ( минимум 10)

Неуверенность в себе./Я уверена на все 100%

Я не хочу видеть себя такой, какая сейчас./ Есть прогноз на обеспеченную жизнь

Я не хочу жить в своей квартире./У меня свой большой и светлый дом с большими окнами с видом на озеро и лес.

Я не хочу одеваться на рынке./Я выхожу из бутика с огромными пакетами

Я не хочу ездить на той машине, которая у меня есть/ Я выезжаю из салона на Mitsubishi NEW PAJERO SPORT

Я не хочу считать деньги./ У меня есть 3, а может 5 вылютных карт. Точно не помню.

Я не хочу зависеть от мужа./ Я бизне леди.

Я не хочу , чтобы мои дети( дочь, зять и внучка) теснились в маленькой квартире./ Мои дети живут в Элитном районе.

Я не хочу ездить на маршрутках или поезде./ Я летаю самолетом.

Я не хочу каждое лето сидеть на даче/ Не зависимо от сезона я путешествую

Я не хочу видеть мою маму несчастной/ Моя мама ни в чем не нуждается.

Мой муж жалеет меня/ Мой муж гордится мной.

Мне жаль бедомных животных, которым я не могу помочь/ У меня свой приют для бездомных животных.

4) Мои истинные цели ( минимум 10)

Я образованна и финансово грамотна.

У меня доход в миллион долларов в год.

Я инвестирую деньги и они работают на меня.

Я путешествую.

Мои дети обеспечены.

У меня счастливая семья.

Я прыгаю с парашютом.

Я занята любимым делом.

У меня свой приют для бездомных животныхи я не прошу диньги у инвесторов на его содержание.

Я меценат моей школы.

Я могу слетать пообедать черепашьим супчиком в Париж .

Мои мечты стали реальностью.

5) Мои 3-5 приоритетных целей ( минимум 10 )

Выйти из зоны комфорта

Вести отчетность

Поощрять себя

Верить в себя

Призвать себя к служению цели

6) Моя жизнь мечты

Привет Иришь, я очень рада за тебя!Ты добилась очень многого. Ты лидер команды, за тобой идут твои люди и люди твоих людей. На тебя и твою команду равняются лидеры других команд. Ты мотивируешь людей, которые в тебя не верили. Ты вышла на доход 1 млн. евро в год.Ты побывала в Венеции, во Франции, в Дубаи, ты прыгала с парашютом, ты поднималась в горы. Жизнь тебя наградила за твои труды. Это прост СУПЕР!!! У тебя есть дом и машина твоей мечты. подростают внуки. Ты даже открыла свой приют для бездомных животных.

7) Моя цена за успех

Зона комфорта только во время сна.

Не сдаваться, даже если черная полоса.

Общаться в соцсетях только по бизнесу.

Удалить из жизни " доброжелателей".

Не сдаваться и верить в себя.

Концентрация на цель, а не процесс.

Не бояться брать на себя ответственность.

Думать позитивно

Работать в команде

Думать о возможностях после достижения цели

8) Мои финансовые цели

Увеличить доход в 100 раз

9) Мои первые шаги

Научиться работать с людьми и приглашать в бизнес без проблем.

10 ) Мои поощрения

1000$ новый ноутбук

10000$ слетать в Венецию