April 15, 2020

Результаты Super Jump

Академия Победителей - как она может быть полезна вам!

Результат Владимир Кипрский


г. Лимассол, Кипр
Меня зовут Владимир, я живу и веду бизнес на
солнечном острове Кипр уже почти 20 лет.

Сюда я приехал из Екатеринбурга, потому что
неблагоприятная экологическая обстановка в
нашем индустриальном регионе начинала
серьезно вредить моей семье.
В чужой стране, без знания языка и без связей,
пробуя себя в различных классических видах
бизнеса, потеряв кучу денег и приобретя
драгоценный опыт, после трёх лет активной предпринимательской жизни, я нашел себя
в строительной сфере.
За 15 лет активной деятельности в этой замечательной европейской стране мы
доросли до большого, успешного холдинга с огромным количеством партнёров и
клиентов.
Но, не так давно, произошло событие, которое перевернуло с ног на голову всю мою
жизнь!

Очень большие рабочие нагрузки и постоянный стресс, жизнь по кругу и страх за
будущее, антидепрессанты и алкоголь привели к тому, что Рождество 2019 года я
встретил в больнице, в реанимационном отделении с инсультом на соседней подушке!


Правая часть моего тела, руки и ноги были без движения, три дня я не мог говорить.
Я в полной мере на себе осознал, что значит быть парализованным, я был одной ногой
на том свете и теперь никому и никогда не пожелаю испытать это на себе. Слава Богу и
моим врачам, которым я безмерно благодарен, а также успешно проведённой позднее
операции на сердце, у меня снова получилось встать на ноги и я реально заново
родился.

Находясь на больничной койке, я стал задумываться над главными жизненными
вопросами: Кто я такой? Куда я иду? В чём смысл моей жизни и что останется после
меня? Как мне стать по-настоящему счастливым, здоровым и успешным человеком? И вот, мне улыбнулась удача, и судьба дала мне удивительный шанс, я нашел своего
опытного наставника, одного из первых Интеллект-тренеров на планете Земля - Николая Паламарчука Киевского, и буду ему за это бесконечно благодарен.
Я прошел с Николаем гениально-эффективные тренировки Super Jump и у меня открылись глаза, я увидел море на Кипре, услышал пение птиц, стал различать запахи
и стал дышать полной здоровой грудью!

Я научился контролировать свои мысли и чувства, легко без таблеток и диет сбросил
лишний вес, стал по-настоящему жизнерадостным и счастливым человеком!
Я осознал свой истинный путь в жизни, и у меня появилась Сверхцель!

Я искренне благодарен своей судьбе и отцам-основателям системы Super Jump за
предоставленный мне шанс реально помогать людям и менять наш мир в добрую,
лучшую и светлую сторону!


Результаты Super Jump Елена Коваль