January 8, 2019

Знакомство. О моей жизни, увлечениях и бизнесе.

Привет. Меня зовут Николай Паламарчук. Я предприниматель, эксперт в сфере личностного роста и онлайн-образования


В этой презентации я расскажу немного о себе.

.

Одно из мои хобби - это путешествия. В данный момент я живу в Норвегии, жил год во Вьетнаме, Египте.

Когда запустите свой онлайн Интеллект клуб Super Jump обязательно посетите остров Фукуок - райское место.

Люблю активные виды спорта.
В 2019 году прошел дистанцию IRONMAN 70.3

Готовлюсь пройти дистанцию "Железный человек" - IRONMAN 140.6. Заплыв (3,86 километра), заезд на велосипеде (180,25 километра) и забег (42,195 километра).

Более 5 лет развиваю бизнес в индустрии личностного роста и онлайн-образования.


Абсолютно точно знаю, что именно образование движет наш мир вперед, а интернет позволяет любому человеку обучаться у лучших учителей из любой точки мира.

Провел более 350 событий в живую, от 30 до 850 чел. , не считая онлайн мероприятий. В основном на темы развития внутренней энергии,
раскрытия потенциала, онлайн бизнеса.

Благотворительность - одно из моих хобби. Самый большой образовательный форум для детей на 800 чел.

Приносить пользу людям - это важнейшая из моих ценностей в жизни.

Но большую часть времени, работаю удаленно из дома, там где тепло.

Очень рад, что в современном мире, индустрия онлайн-образования позволяет это.

Мне повезло что я сейчас работаю с очень успешным мультимиллионером Владимиром Довганем.

В 2019 году мы учредили Всемирную Ассоциацию Интеллект тренеров. Сегодня в ассоциации более 2500 партнеров Интеллект тренеров говорящие на 25 языках.

Провели за это время несколько съездов Интеллект тренеров и наметили цели по развитию и масштабированию.

Наша цель - остановить разрушение природы на земле и воспитать 100 000 000 Интеллект тренеров по всему миру. Детали сверхцели читать здесь 👇https://cabinet.superjump.world/single/goal

Так же прикладываю план по спасению человечества !
https://cabinet.superjump.world/books/book-humanity-saving-ru/book-humanity-saving-ru.pdf

Результаты использования нашей революционной методики Super Jump восхищают! Смотреть здесь 👇
https://superjump.world/testimonials.php

Бизнес в Ассоциации дает мне возможность свободно путешествовать по миру и реализовывать свои мечты!

Бизнес безопасный, надежный и крайне прибыльный. Вы первые в мире участвуете в новой индустрии Интеллектуального фитнеса!

Главная проблема рынка личностного развития в том, что у компаний которые обучают , отсутствует работающая методология, простая и понятная.

Слишком много общей теории, умных слов и терминов, но практически нет конкретных действий в стиле "1,2,3=результат".

Именно поэтому, мы убрали излишнюю теорию из всех наших программ и сфокусировались на действиях, которые на прямую влияют на деньги Интеллект тренеров.

Сейчас студентов которые прошли обучение порядка 80 000 и более 2500 Интеллект тренеров владельцев собственных Онлайн-Университетов.

Цель на ближайшие 3 года: более 100 000.000 Онлайн Интеллект клубов по всему миру.

Уверен, что с помощью системы Super Jump мы сможем остановить разрушение природы и подарить миру новую эру созидания и развития.

Буду рад, если наш опыт поможет и Вам запустить собственные прибыльные Онлайн-Университеты, заниматься любимым делом и Знаниями Улучшать Мир!


Спасибо, что прочитали до конца. Я искренне рад быть Вам полезным.

Если у Вас будут вопросы, можете написать мне в социальных сетях.

С Уважением, Николай Паламарчук


  • Для консультации по профессии Интеллект тренер напишите мне👇!
  • WhatsApp,Viber, Telegram: +380936232242
  • Instagram: https://www.instagram.com/palamarchuknikolay/
  • Бот телеграмм где мои бесплатные курсы по продуктивности,
    управлению временем, фин грамотности.
    http://t.me/palamarchukniknikbot