January 8, 2020

55 идей для создания уникальных постов.

Моё самое важное решение в жизни.
Какие фильмы я рекомендую, почему.
Моё самое большое достижение в жизни.
Как и где я отдыхаю, почему именно здесь.
Какие события оказали на меня сильное влияние.
Как я провожу выходные.
Как проходит мой будний день.
Проведите социальный опрос.
Устройте конкурс для подписчиков.
Поделитесь тем, что Вы не можете понять.
Подводные камни в Вашей нише.
Чего не стоит делать.
Что сделать в первую очередь. 5 шагов.
Топ 10 чего-либо.
Обзор чего-либо.
Расскажите смешную история.
Ваша история успеха (Вашей компании).
Покажите, что было и как стало.
С чего начать…
Пошаговые инструкции для…
Проведите тест.
Что больше всего в жизни Вас обидело.
Ваши любимые книги, почему.
Предварительный разогрев Вашей аудитории будущей информацией.
Провокационный контент.
Разберите Ваш продукт (польза, нюансы).
Что Вы сделал для достижения…
Ваши страхи и их преодоления (советы).
Ваши отношения с родителями (понимание, не понимание, упрёки…).
Где Вы путешествовали, что видели.
О чём Вы жалеете (что бы Вы хотели исправить в жизни).
Почему, зачем Вы занимаетесь этим.
Что ждёт людей, которые пойдут за Вами.
Сколько это стоит (почему такая цена).
Ваш любимый актёр, актриса (что именно Вас в нём воодушевляет).
Выкладывайте Ваши текстовые, видео и фото отзывы.
Распаковка и видео-обзор товара, его нюансы, качество.
Как Вы решили проблему, с которой многие сталкиваются.
Что даёт Вам вдохновение.
Если Вам плохо, как Вы с этим боритесь.
Как Вы приняли решение стать …, почему именно … .
Ваши наивысшие ценности в жизни.
За что Вы бы заплатили любую сумму.
Почему правильное питание и режим сна очень важен.
Когда мне было … лет, я думал…, я сделал…, я хотел…
Ваша первая прибыль (эмоции, ощущения…).
Ваше падение (в бизнесе, в личной жизни). Короткая история.
Ваши профессиональные рекомендации.
Обзор технических инструментов, которыми Вы сами пользуетесь.
Список самых полезных сайтов по …
Что произойдёт если…
Ваша самая успешная сделка.
Чем, кем Вы гордитесь, почему.
Ваше хобби, увлечение.
Простой способ сделать…, преодолеть…, получить…