January 3, 2019

20 вопросов, которые интересуют ваших покупателей

1. Что это такое?Что очевидно для вас, может быть непонятным для покупателя.

2. Какого цвета? Цвета на наших компьютерах могут отличаться.

3. Большое или маленькое? Покупатель не должен додумывать, какого размера ваша картина или серьги.

4. Из чего это сделано? Возможно, стоит указать материалы и технику.

5.Как за этим ухаживать? Можно ли мыть или стирать в машинке?

6. Для кого предназначен товар? Или кому не стоит его покупать? Например,

подойдёт ли он для маленьких детей или беременных женщин.

7. Как это можно использовать? Это предмет декора или он выполняет какую то функцию?

8. А какой он на ощупь? Этот шарф мягкий? А какая текстура?

9. Как это работает? Мне нужно обмотать это вокруг себя или как-то застегнуть?

10. Почему мне стоит выбрать этот товар, а не тот, в соседнем магазине?

Может вы используете какие-то особые материалы или технику?

11. Я получу всё, что показано на фотографии? Все 12 браслетов или только 1?

12. Подойдёт ли мне по размеру? В оффлайн магазине я могу померить 10 вещей, из которых подойдёт только одна.

Поэтому я хочу увидеть таблицу с размерами, чтобы полностью убедиться, подойдёт ли мне ваш товар.

У всех разное представление о словах “большой” или “маленький”.

13. А что, если всё-таки не подойдёт? Что мне с ним делать? Можно ли вернуть?

Если да – кто оплачивает расходы на доставку?

14. Можно сразу использовать? Картину можно сразу повесить на стену или

сначала следует купить раму?

15. Что насчёт отправки? Можно ли сделать подарочную упаковку? Товар уже

готов к отправке или нужно подождать?

16. Я получу именно то, что вижу на фото? Или товар будет чем-то отличаться?

17. Есть ли запах? Есть ли запах сигаретного дыма? Или может это винтажная

вещь с затхлым запахом?

18. Могу ли я быть уверен(а), что это винтаж? Как вы искали информацию о

возрасте вещи? Может на ней есть бирка с датой? У вас большой опыт в анализе

старых вещей?

19. Что означают эти странные словечки? Часть покупателей может не знать,

что такое кабашон или жикле.

20. Я смогу без этого прожить? Наша задача – продать товар покупателю.

Поэтому расскажите, почему ему стоит заполучить ваше изделие. Может он

вызывает какие-то эмоции? Или прекрасен как подарок для человека

определенной профессии?