May 21, 2022

ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ - КАК ОНО ВЛИЯЕТ НА ЦЕНУ ТВОИХ УСЛУГ

Позиционирование — модное словечко, которое пришло из мира маркетинга. Разберемся, что же у тебя там отсутствует?

По факту, это четкая формулировка. То, что фиксируется в мозге подписчика/клиента, сама суть. Например, “Олег настраивает таргетированную рекламу в ВК”, “Вика — эксперт по детскому воспитанию”, “Алла создает сайты”. Это конкретика.

Основная ошибка

Например, ты — таргетолог в ВК и ведешь экспертный аккаунт про таргет. Но вместо того, чтобы занишеваться в одной теме, ты еще помогаешь и сайт сделать и в Яндекс контекст настроить и в тик-токе таргет да и ютуб в придачу.

Эм, а ты точно таргетолог в ВК? Мне не нужно 4 разных специалиста в одном лице. Я хотел профессионала в одной области по рекламе в ВК, спеца который знает подводные камни и нюансы именно это площадки, а не везде по чуть-чуть. А теперь не хочу, потому что не верю, что ты можешь разбираться во всём на свете.

Самая распространённая ошибка  — желание охватить как можно больше людей. Из разных ниш, с разными интересами, потребностями и болями.

Вот тебе простой тест. Я спрашиваю: “посоветуй мне классного автомеханика у меня что-то коробка пинается”. Ты же не будешь советовать мне кого-то, кто и слесарку делает и красит и подвеску чинит и движки. Ты посоветуешь мне конкретного механика под конкретную задачу. Понимаешь, о чем я?

Так почему тебя должны советовать другим, как крутого профи в своем деле, если ты как говорится готов и рыбку съесть и на *уй сесть

Хочешь находить клиентов и вызывать у них доверие — определись, кто ты здесь и зачем. Четкое позиционирование — самый верный шаг к “сарафану” и прямым рекомендациям.

Проверено!