June 20, 2022

КАК ОБЩАТЬСЯ С КЛИЕНТАМИ, ЧТОБЫ ОНИ ПОКУПАЛИ?

А/В тесты, оффер, AIDA, CTA, CPC, Воронка продаж — за каким хреном мне всё это нужно знать?

Я хочу просто клиентов в свой салон на эпиляцию, можешь нормальным языком объяснить?

Когда вы приходите к фотографу и говорите: «Сделай мне красивые фотки», он вас не начинает грузить глубиной резкости, рассказывать, что их стоит снять на одной тысячной секунде выдержки, и что раз так ярко светит солнце, тут надо закрыть дырку на f/9. Чего закрыть? Закрыть рот и подумать, а на одном ли языке мы общаемся?

Язык клиента — это боль, которую надо решить. «Хочу, чтобы было красиво. Хочу, чтобы мужики обращали внимание. Хочу, чтобы дети слушались». Не нагружай мозг и без того нагруженного человека. Общайся проще, пиши проще, чтобы даже для тех, кто в танке все было понятно на пальцах.

Не стоит рассказывать об экологически чистых помидорах, выращенных на биогумусе макушкой на север, клиенту, который хочет навернуть шашлычка.

Говорить на одном языке со своей ЦА — говорить на языке денег.

Тебя понимают — тебе платят. Ты понимаешь? Тебе платят. Достаточно популярно? Поэтому стоит усвоить 3 простых правила.

1. Клиенту наплевать на твой товар или услугу, если он не получает ответы на вопросы:

— В чём моя выгода?

— Зачем мне это нужно?

— Что мне это даст?

Пишешь продажный пост, запускаешь продукт, напиши что можно с тебя «поиметь», и все будут счастливы.

2. Практически все люди — эгоисты. Ты тоже. В первую очередь мы преследуем свои цели. Покажи, как твои услуги позволят иметь то, чего так сильно хочется клиенту (почувствовать себя суперзвездой, сэкономить деньги, похудеть, накачать зад и т.д.). Тогда он станет твоим.

3. Не будь роботом. Общайся и пиши так, как говоришь в жизни, не обманывай себя и людей. Покажи, что у тебя есть не только опыт, но и эмоции. Даже если твой блог про биохимию или квантовую механику, заверни его так, что наука — это не только формулы, это еще и охренительно интересно.