May 21, 2022

АМЕРИКАНСКИЙ СПОСОБ ПРОДАЖ

Чем вы лучше конкурентов?

У вас много конкурентов?

Вы не чем не отличаетесь

Есть предложение дешевле чем у вас

Говоря такие фразы клиент ставит себя в доминирующую позицию

И в 90% случаев специалисты теряются, начинается паника

Вы знаете, что есть другие спецы кто делает предложение дешевле чем ваше - это норма жизни.

Но как не идти на не ненужные уступки и не поддаваться на эту уловку?

Обычно начинают задавать вопросы:

А с кем вы сравнивали?

С конкурентами

С какими?

Со всеми

Все. На этом вопрос решен, такие уточнения приводят к еще большим проблемам, чем были до этого, вы начинаете насидать на клиента и загонять его в тупик, естественно такое давление ему не понравистя

Не нужно вдаваться в полемику, правду вам скорее всего все равно не скажут, всегда следуйте правилу «Не задавайте глупые вопросы и не получите глупые ответы»

Представьте, вы сидите в одном кабинете с клиентом и с вами рядом еще несколько таких же специалистов как и вы и клиент говорит: Ну  убедите меня, кого я должен выбрать?

Когда вы начинаете давать скидку или говорить, что другие плохие, а я хороший, выглядет это, как наложницы танцуют во круг султана и уговаривают его величество выбрать вас любимой женой

Что же делать?

Так вот тут то есть «Американский метод продаж»

Он заключается в том, чтобы показать клиенту в чем выгода работы именно с вами не сравнивая себя с другими, сравнивать это задача клиента.

Можно так и отвечать: Я не сравниваю себя с конкурентами, сравнивать это ваша задача, а моя задача показать вам те выгоды, которые вы извлечете из работы со мной.

Таким способом, вы как бы отстраняетесь от конкурентов, становитесь выше и к вам уже соответственно другое отношение

Если вам говорят о том, что ваши услуги стоят дороже чем у конкурентов, будет уместно сказать: Действительно наши цены отличаются, давайте лучше продемонстрирую преимущества от работы со мной, далее вы говорите, например: У меня есть опыт в вашей нише и я знаю, какую ценность я приношу свои клиентам и сколько ни со мной зарабатывают я не готов(а) продавать свои знания и время за (20к) и наверняка вы уже работали с специалистами дешевле и если вы ищите другого, видимо они вам результат не дали

Используйте этот метод и результат не заставит себя долго ждать!