June 2, 2022

Отдых не фрилансе

Постоянный поиск клиентов, работа на тестовом периоде или бесплатная работа для друзей, маленький доход, куча обязанностей не позволяют сформировать адекватный график и досуг.

Используя не правильные способы поиска клиентов эксперты тратят кучу времени делая не верные действия, соответсвенно не получая результат и получается ты словно белка в колесе.

Когда я сам начинал свой путь на фрилансе, было тоже самое, я не понимал, что я делаю не так, мне все казалось верным, но после, научившись, у меня открылись глаза и я понял, что было много ошибок, очень банальных ошибок, которые есть почти у всех фрилансеров, когда я их вижу, я понимаю, что вот не много нужно исправить и все пойдет гораздо лучше.

На самом деле, если использовать правильный подход в поиске клиентов и продажах, обозначая личные границы и конкретизируя свои обязанноссти, большой обьем работы предстоит только в начале пути.

Он складывается из большого колличества касаний с потенциальными клиентами(верными касаниями) и чем больше эта воронка тем выше шанс найти клиентов, далее из этой воронки вы получаете клиентов, работаете на четких условиях, ведете комфортное колличество проектов, хорошо зарабатываете и отдыхаете.

Делитесь в комментариях, знакома ли вам эта боль 😢