May 19, 2022

Как продавать без кейсов?

Да, ты новичок у тебя нет кейсов и опыта, НО кто об этом знает, кроме тебя?

■ Многие начинающие фрилансеры говорят об отсутствии опыта, вместо того, чтобы сделать акцент на сильных сторонах. Естественно, не нужно писать, что опыт есть, когда он отсутствует, но и не нужно делать акцент на отсутствии опыта и том факте, что ты новичок.

Если ты новичок и у тебя нет большого опыта и кейсов - это не значит, что ты плохой специалист.

Если ты хочешь работать на фриласне, обучился, хочешь зарабатывать, помогать людям и действительно грамотно подходишь к делу, не ленишься, изучаешь кейсы в свой нише, видишь грубые ошибки и понимаешь, как надо делать, а как нет, в дизайне, текстах, рекламы и т.д что тебе может помешать?

■ Твои потенциальные клиенты, которым ты пишешь, тебя не знают, вы общаетесь первый раз. Ты можешь произвести любое первое впечатление, зачем им говорить о том, что ты новичок? Это явно не даст тебе больше шансов на продажу своей услуги.

Говори на языке опыта, указывай на ошибки которые ты видишь и знаешь, как их исправить.

Когда я пришел на фриланс, я занимался просто оформлением профилей за 3-5к

■ Я искал клиентов на биржах, там были только дешевые проекты, а чтобы получить крупных клиентов нужно было портфолио, а у меня его не было(

Параллельно я еще начал настраивать рекламу там мне было также сложно потому что использовал шаблонный подход(

Спустя почти 2 года, я прошел дорогое для меня на тот момент обучение и там мне рассказали, что нужен индивидуальный подход.

Его индивидуальность заключается не в том, чтобы писать всем разные сообщения а в том, чтобы интересно составить свое предложение клиенту!

■ И так как на тот момент моей основной услугой была Реклама + Упаковка профилей, я начал заходить с стороны рекламы, а именно рекламных банеров

Я писал клиент:

— Елена, добрый день, Меня зовут Никита, я занимаюсь настройкой рекламы в Инстаграм, посмотрел вашу рекламу и увидел рекламные банеры плохого качества, они могут не эффективно привлекать внимание аудитории, тем самым вы получаете дорогой клик и соотвественно дорогих подписчиков и клиентов.

У меня есть примеры рекламных банеров которые хорошо работают, могу поделится с вами и также помочь с рекламой, чтобы окупать ваши вложения, интересно было бы обсудить сотрудничество?

■ Видите в чем тут суть?

Я не просто написал про рекламные банеры, но и затронул самую важную часть - это окупаемость вложений и сохранение денег, а какому бизнесу не хочется сэкономить денег?)

Другие нишы:

— Например ты копирайтер и знаешь, что шаблонные тексты не работают и лучше писать интересно, не обычно, с заголовками, которые привлекают внимание. А у потенциального клиента, которому ты захотел написать, этого нет(

Так и напиши: Алексей добрый день, Меня зовут Анна я копирайтер, вижу у вас в профиле(на сайте в рассылке, где угодно) в тексте есть ошибки и он написан по шаблону, такие тексты не привлекают внимания и при прочтении не завлекают клиента, а даже на оборот отталкивают и вы недополучаете клиентов или теряете деньги на рекламе когда показываете людям такой текст.

Давайте я вам напишу текст, по вашей тематике и вы увидите очевидную разницу, как можно интересно в вашей нише писать, за грамматику также ручаюсь на 100% все будет без ошибок!

Интересно было бы обсудить сотрудничество?

— SMM-специалист: Анна, добрый день, меня зовут Ольга, я занимаюсь ведением бизнес-страниц в Инстаграм(или экспертов)

(тут важно определиться с какими нишами вам интересно работать, не надо идти хоть-куда, так результата не будет, потому что вы не знаете нишу)

Делаю:

(тут буквально 2-3 пункта, того, какой результат вы дадите клиенту)

Я обратила внимание на ваш профиль, в частности на Рилсы, вижу много видео, но не много просмотров, я могу рассказать 3 основных причины, почему конкретно в вашем случае видео не залетают, в чем может быть дело и предложить решение + помочь с сценариями для роликов, приглашаю на консультацию где за 15-20 минут все расскажу)

Интересно было бы обсудить?

❗️ И без разницы кто ты:

Веб-Дизайнер, Smm-специалист, Тех.спец, Таргетолог, Маркетолог, Менеджер по рекламе и т.п

Просто бери схему и делай ⚙️

—  Если ты сразу видишь, что в проекте не так, какие дыры есть, что можно улучшить, подкрутить, чтобы сохранить время и деньги клиента(это могут быть элементарные вещи, но которые сильно влияют на результат, а могут быть более глубокие) - пиши об этом, делай акцент на этом, а не на том, что ты новичек)

■ Когда мы заходим через экспертность, указываем на ошибки и даем понять, что сможем сохранить деньги клиента или бесплатно привлечь клиентов у него заранее складывается картина в голове, что перед ним действительно специалист.

В качестве «кейсов» на крайняк можно просто показать другие хорошие работы, (профили, сайты, тексты и т.п) не нужно говорить, что это не ваше, если не спросят 😉

Ошибок, везде, у всех, полно! Через них и закрывайте в работу 🤝

Что дальше? 🤔

Дальше я хочу пригласить тебя на интервью/разбор

Я помогу тебе выявить основные затыки и проблемы которые мешают выйти на доход в 100.000р+ на фриласне в текущих условиях

➜ Задашь свои вопросы и я дам тебе конкретные решения

Всего за 1 час, мы определим твои точки роста и ты узнаешь, что нужно исправить, чтобы выйти на доход в 100.000р+ в течении 30-60 дней

➜ Я помогу тебе определить:

Твои основные проблемы и точки роста, в продажах, поиске клиентов, упаковке кейсов, общении с клиентами и т.п

🔻 + В конце я дам тебе пошаговый план, тупо схему, следуя которой, ты сможешь делать от 100.000р на продаже своих услуг на фрилансе и далее расти x2-x3 в доходе

✏️ Чтобы поучаствовать в таком увлекательном мероприятии, пиши мне в тг: @nikitapankov17 (кликай на ник)

"Я из статью, хочу много денег, задолбался уже искать клиентов, везде уже ищу, все делаю и нихрена не могу найти, зарабатываю 20тыщ, ппц короче, жопа горит, помогите 😄"

На этом все)

Если хочешь больше узнать о продажах и поиске клиентов на фрилансе

welcome в мой канал: Pankov 🦋 Деньги на фрилансе

Надеюсь тебе было полезно и ты увеличишь свой чек и будешь работать с классными клиентами! 

Всем денег 🫶