October 15, 2023

Оказывается, сегодня был день отца 

Мой папа всю жизнь вызывал у меня сложные эмоции. Я чувствовала свою любовь к нему, и чувствовала его любовь к себе. При этом мне было неловко рядом с ним, я не знала как надо себя вести, что будет если поступить так, а если вот так.

В нем была непоследовательность и непостоянность, когда мне казалось что он разозлится, он смеялся и шутил, когда мне казалось что все окей, он мог злиться и ругаться. От этого с ним было сложно, некомфортно, временами страшно.

Иногда в него вселялся демон монологов, он говорил, говорил, говорил, рассказывал необычные вещи, такие вещи, которые ни один другой папа не рассказывает. Он верил в духовность, в эзотерику, это был такой другой мир, и мне казалось удивительным, что у моих друзей могут быть другие отцы. Хотя я уставала от таких долгих разговоров, иногда могло пройти и 2 часа и 5 часов. Такой поток сознания тяготил, но с возрастом становилось гораздо интереснее, наверное, он просто не умел общаться с детьми.

Ещё он имел самый странный стиль в одежде, носил тяжёлые кожаные казаки, рваные джинсы и кожаный пуховик. Как-то раз он надел тонкую куртку из кожи и кожаный пухан поверх потому что на улице было очень холодно. Иногда он мог носить розовую оправу без стёкол просто так, для стиля. Однажды, глядя в зеркало, он сказал "да, как ваш папа странно выглядит"

Сегодня я отношусь к нему с большим пониманием чем раньше. Уверено признаюсь себе что не злюсь и не обижаюсь на него. В моем возрасте у него уже был ребёнок, иногда я думала зачем они вообще решили завести детей. И хоть он не был идеальным папой, он старался и это я, к сожалению, могу оценить только сейчас.