August 30, 2023

Непопулярная физика худых 

Сейчас я скажу непопулярную вещь.
Мне не нравится быть худой.

Почему-то акцент на худобе принято воспринимать как комплимент. И люди, всякие разные люди, мне бесконечно об этом говорят. Буквально сегодня была ситуация, захожу к медсестре ставить прививку от энцефалита, открываю руку, её реакция была незамедлительной.
- огооо, какие ты худенькая, охох, я бы на твоём месте только бы тортики и ела, только тортики!
Это интересно, и наверное логично, но я не могу есть тортики постоянно. И не потому что я не особо люблю тортики (это правда), а потому что тортики тут вообще никак не помогут.

Мне много что говорили, когда была мода на анорексию (помните эти прекрасные времена?) пару раз меня спрашивали не специально ли я такая. Или мне говорили что я ничего не ем, хотя я бывает ем очень много. Я энергичный человек, на месте не сижу, а ещё люблю ходить пешком. Но худая я с детства. И это особо не исправишь, хотя если постараться, конечно, можно.

И в чем же тут проблема на самом деле. А в том что я постоянно сталкиваюсь с придурковатыми женщинами, именно женщинами 40-50 лет, которые совершенно не думают что говорят. Они говорят мне неприятные вещи, знаете, в форме такого токсичного комплимента, а когда я говорю "нет, я ем. Нет, я не слишком худая, да, я такая с детства" и видя моё раздражённо - недовольное лицо, делают свое еблище обиженным. Как же так, комплимент, а он не нравится.

Хорошо что я переросла свой детский комплекс по поводу худобы, сейчас я себе очень нравлюсь. Я вижу, что это не проблема, это скорее ЖИРНЫЙ плюс. Но мне все равно хочется быть пышечкой, мне нравятся пышечки.

Вообще, с комплиментами которые касаются физики человека, надо быть аккуратнее. Есть толстые люди, которым не нравятся быть толстым. Есть худые люди, которым не нравится быть худым.

Так много вещей, которые достойны комплимента, их не сложно заметить, приятные вещи обязательно нужно говорить. И тогда физика человека будет уже не важна, будет важно что сам человек перестанет оценивать себя с точки зрения своей физики.