August 15, 2023

Булка, дети и зелёные сопли 

В метро ко мне подсела маленькая девочка, она жуёт булку и эта булка сильно пахнет ванилью. Она сжимает её своими пальцами и выдавливает начинку, чтобы было вкуснее и интереснее кушать. Стараюсь аккуратно поглядывать на неё, чтобы меня не заподозрили в том что я пялюсь. Мне сильно интересно за этим наблюдать. Её мама говорит
- перестань, руки измажешь.
Девочка просто продолжает выдавливать начинку, она попадает на маленькие ручки, они все измазаны ванильным кремом. Мама достаёт влажные салфетки, немного ждёт когда дочка закончит есть булку, и начинает её вытирать.

Странное наблюдение за собой. Мне было очень любопытно за этим наблюдать, а потом я вспомнила с каким интересом смотрели на меня в детстве.

Все дети очень милые. Как-то в младших классах, выходя из столовой гуськом со своим классом, меня выловила старшеклассница и начала говорить своим подружкам
- смотри какая милая девочка!
Мне стало страшно потерять своих одноклассников и я убежала от неё.

Когда я сама была в старших классах, были недели когда наш класс должен был дежурить на этажах. Меня с подругой поставили на этаж, где учатся малыши. Там был один маленький милый мальчик и каждый раз когда он мимо нас проходил, мы с него умилялись.

Дети очень милые. Они делают что хотят, они болтают ногами, говорят постоянно какую-то ерунду, выдавливают крем из булки, чтобы было интереснее кушать. Они непосредственные и самобытные. Им не стыдно быть самими собой.

В детском саду я сморкалась зелёными соплями в свой большой, белый, нарядный воротник, под рукой почему-то не было платочка, зато был воротничок. И никто мне ничего не говорил, никто даже внимания на это не обращал. Сейчас я вспоминаю эту историю со смехом. Я отчётливо помню эти зелёные сопли на нарядном воротнике, а ещё глаза моей бабушки, когда она пришла меня забирать домой.

Как-то раз я проснулась, а моя младшая сестра запуталась в пододеяльнике, как это произошло мне до сих не понятно. Она мне говорит
- Регина, ты уже проснулась? Я не могу выбраться от сюда, помоги мне!
И я ей помогала выбраться оттуда.

Мне нравится наблюдать за детьми, они очень милые.