September 3, 2023

Очаровательное разочарование 

Август слипся в один длинный день, за который успелось много чего. Мне даже удалось в этом длинном дне пропасть из Питера на целую неделю. У меня были перспективы уехать на два месяца лета работать в архангельскую область, и я рада что этого так и не произошло. Отмена работы меня серьезно разозлила и подкосила, мои планы пошли по звезде. Хотя прекрасно знаю, что некоторым планам суждено лишь планами и остаться, все таки была расстроена.

Каждое лето я жду с ощущением небольшого наебоса. Ожидание событий всегда в какой-то степени наебос. Работа в Архангельске тому подтверждение.

Но, как говорится, на все воля божья. Религии в этом тексте места нет, мне нравится эта фраза, переживать из-за вещей которые не произошли много не стоит. Не было бы всех этих событий, которые я буду обсасывать в своей памяти, если бы мне пришлось уехать в архангельскую область, история которая не произошла. Хотелось уехать из города, казалось, будто я засиделась на месте, наверное, смена обстановки мне бы и помогла. Это уже не важно.

Это лето было не таким уж наебосом, после архангельского облома, я на многое не рассчитывала. И в этом оказался скрыт большой прикол, когда ничего не ждёшь, тебе не от чего разочаровываться. А если ты не можешь разочароваться, ты можешь только очароваться.