December 27, 2019

В чем моя выгода?

Всем доброго времени суток, друзья.

В моих ответах на вопросах, вы могли заметить, что я упомянул об инсайдорской информации, ее я получаю из закрытых источников, их стоимость приближается к 1000$ за месяц/неделю. Именно они и публикуются в моем закрытом VIP чате.

Но, все таки, зачем я их публикую бесплатно?

  • Как все могут увидеть, при регистрации на торговой площадке по моей партнерской ссылке и при регистрации вы автоматически становитесь моим партнером.
  • Далее с каждого активного трейдера я получаю фиксированную сумму вознаграждения. Хочу подчеркнуть, что сумма является фиксированной и только за активного трейдера, который провел достаточное количество времени на торговой площадке. Соответственно в моих интересах, чтобы подписчики приват канала не слили свои кровные 20 баксов в первый же день, а оставались в долгосрочном плюсе.

Деньги полученные с программы лояльности я трачу на покупку платных подписок, а также развитие канала, что обеспечивает взаимовыгодное сотрудничество.