Истории от автора
March 14, 2020

Роды. Часть 1

Роды всегда начинаются спонтанно (кроме случаев с плановым кесаревым сечением). Как бы вы их не ждали.

Не будет Гендальфа с его вечной фразой — "Ждите меня с первым лучом солнца, я приду на пятый день, с востока". Ваш волшебник надумает прийти тогда когда захочет сам. Так произошло и у нас.

Но немного отступим от этого процесса, и я расскажу сначала о предшествующих событиях.


На улице середина декабря, в нашем доме еще не включено отопление. "Зачем? Зачем отопление, если можно сидеть в шерстяном свитере, сверху в одеяле и греть руки об чашку чая?" — видимо с такой мыслью просыпались работники ЖЭК-а. Радовало что формально зима уже наступила, но погода еще октябрь-ноябрь.

Мы могли спокойно одеться и чувствовать себя в комфорте, но нас не покидала мысль что делать если вот прям сейчас начнутся роды. Проблема в том, что новорожденные это такие нежные и капризные создания, для которых малейшее дуновение ветра может привести к воспалению легких и прочим болезням, которые взрослому человеку опасны, не говоря уже о грудничках.

Включить кондиционер мы не можем, он будет гонять потоки воздуха, включить обогреватель-дуйку - также не может. Разве что покупать какой-то масляный обогреватель. Этот вопрос не давал нам покоя.

Следующий момент, это что делать если я буду на работе, а у жены дома отойдут воды. Я заблаговременно обговорил вопрос с руководством и мы пришли к соглашению, что смогу убежать с работы когда надо будет. Но встал вопрос как быть жене в такой ситуации, при том что у нее куча сумок для роддома (Об укомплектовывании этих сумок будет отдельный пост). Мы решили что она вызовет такси, а я уже как-то сам дотащу все пакеты из дому.

И заключительный вопрос, который не давал покоя моей супруге - это как я буду выживать без еды. Видимо она не знает что я умею готовить и на крайний случай несколько дней перебьюсь полуфабрикатами ¯\_(ツ)_/¯.

Вот с такими проблемами мы столкнулись, решить которые можно было, но мы не знали к какой дате надо все выполнить.

Исправить ситуацию помог, Его Величество - Случай.

Все началось с включения отопления. Ни с того, ни с cего, ЖЭК решил включить отопление, и посильнее. Видимо чтобы дом прогреть. Прогреть настолько, что жарко было даже в трусах. Теперь не приходилось беспокоиться о нужной комнатной температуре для нашей малышки.

Второй случай - накануне вечером мы с женой пошли в магазин закупить продуктов. И тогда же, а у нее синдром гнездования (что это смотрите в прошлом посту), она решила приготовить мою любимую курочку в кисло-сладком соусе. Проблема заключалась в том, что мы купили относительно много курицы, не обратив внимания на дату упаковки. А она оказалась крайняя, готовить пришлось всю сразу.

Я не против курочки, тем более моей любимой, но там получилось ее очень много. Для понимания, я ем за раз столько, сколько жена за день-полтора, и мне моего деликатеса вышло дней на пять.

И последний случай — это автомобиль. Собственного авто у нас нет, но так, чтоб не вдаваться в подробности, за 2 недели до этого в нашем распоряжении появилась машина на некоторое время.

Как не трудно догадаться, воды у жены отошли уже следующей ночью. Дома тепло и уютно, полный холодильник еды для мужа и на стоянке стоит автомобиль. Вот такие приятные совпадения перед началом родового процесса.

Отошедшие воды и путешествие в роддом в следующих частях.