January 23, 2019

Процесс сборки

Итак, я нашел новую модель, которую можно сделать, и чтобы начать ее собирать надо в первую очередь ее вырезать (спасибо, Кэп😁). Вырезаем строго по внешнему контуру.

Этот процесс, наверное, один из самых трудоёмких. По крайней мере для меня😀 Пока, в основном, вырезаю я ножницами. Но думаю, в ближайшее время приобрести себе нож для художественных работ.😎

После того как всё вырезали ( это все что осталось от 7 листов А4😉)

Приступаем к сгибанию граней.

На чертеже представленны три вида линий:

------------- (сплошная) - линия разреза;

- - - - - - - (пунктирная) - линия сгиба наружу;

_ . _ . _ . (точка-тире) - линия сгиба во внутрь.

Но перед тем, как начать сгибать, советую взять линейку, ручку (которая не пишет), и провести по линиям, слегка надавливая, чтобы не повредить бумагу. Все это делается для того, что бы плотная бумага сгибалась легче и точно по линиям.

Я пользуюсь карточкой 😁

Ну и после того, как все согнули, приступаем к склеиванию.

Аккуратно промазываем клапаны

и соединяем одинаковые цифры, прижимаем края и ждём когда склеится.

Вот и всё! Удачи😉

А я пойду клеить дальше 😎