October 29, 2020

Папина дочка 2020 фильм смотреть

🔴🔵➤ СМОТРЕТЬ фильм «Папина дочка» 2020

Кинофильм "Папина дочка" ("Le prince oubli" оригинальное название фильма!), который я сразу даже и не поняла, что это новое кино, так как похожее кино у Омара Си уже есть в багаже, только с другим названием "2+1". И если забыть название первого фильма "2+1", то можно просто решить, что это одно и тоже кино, но это не так "Папина дочка" совершенно другое новое кино.

История об отце одиночке, который в одиночку без чьей-либо помощи растит дочь, рассказывая ей сказки о принце и принцессе, где он принц, а она принцесса, которую он всегда спасает от разных злодеев. А дочь растёт чуть ли не по дням, а по годам и вот в один прекрасный день влюбляется в мальчика, с которым учится в одной школе.

В главной мужской роли снялся талантливый афро-французский актёр Омар Си, который играет роль отца девочки и принца, я актёра знаю по таким фильмам, как "1+1" (2011), "2+1" (2016), "Шоколад" (2015), к сожалению, я ещё не все фильмы смотрела с участием Омара Си, но практически все фильмы, в которых снимался Омар Си бывают всегда интересными. Не интересных я ещё не видела, но я и не все фильмы смотрела, но насколько я знаю большая часть его фильмов получила мировую известность и самый популярный из них на данный момент считается фильм "1+1". На сегодняшний день актёр Омар Си снялся в шестидесяти двух проектах, а также продюсер трёх фильмов и сценарист одного фильма. Интересные факты об актёре то, что у него на сегодняшний день четверо детей, а в молодости он работал на радио. Папина дочка 2020 фильм смотреть онлайн в хорошем качестве hd720-1080 https://ok.ru/papina.dochka.2020.hd1080

Только закончили просмотр фильма "Папина дочка" и я села писать отзыв.
Как же здорово посмотреть добрый, хорошо снятый фильм, без пошлости, грубости и жестокости, который заставляет по хорошему задуматься и еще больше ценить то, что у тебя есть. Дети увидят в этом фильме добрую красочную сказку, а родители посмотрят на свое отношение к ребенку, сравнивая себя с главным героем.

Я надеюсь, что большинство пап действительно такие- заботливые, любящие, принимающие участие в жизни своих детей и помогающие им во всем. Папа девочки- это отличный пример того, какими должны быть родители подрастающего ребенка и как нужно себя вести, чтобы не испортить доверие между вами.
Фильм смотрится на одном дыхании, действительно радуешься и переживаешь за всех действующих лиц, и даже злодей из сказки вызывает симпатию.
Я советую этот фильм всем семьям для совместного просмотра, надеюсь, вы получите так же много удовольствия, как и наша семья.


Ожидал от фильма больше смешных моментов. До начала просмотра, в принципе, догадывался, что может не понравится. Но так как главный актер проявил себя достаточно комичным в предыдущих картинах - думал что фильм будет интересным. Наверное я уже вырос с возраста, когда такие фильмы нравятся. Много так называемых "кино ляпов". Да и сам сюжет не очень динамичный. Хотя все комедии производства Франции, всегда были насыщенные сюжетом. Идея как для фэнтези - интересная. Но актерская игра немного подкачала. В целом фильм можно смотреть. Но для тех, кто ожидает такого же смеха, как было в том же фильме "1+1", с этим актером, могу сказать: "это далеко не то кино".