October 8, 2009

Аргу мент За

Ну, что, друзья мои, ежели таки остроят, будет куда самолетам врезаться?

А вообще-то минкульт России против. Даст бог - завалят еще не стадии макета.

NB:
некто

olegtinkov: А можно и я, как то не в тему я тут, но достали эти писаки, деятели, Юнеско и прочая херь.Херь! Которая паразитирует и получает деньги за статьи, привлекает к себе внимание , эти все Яблоки-тыблаки, и прочая "протестная и забастовочная" молодежь итд итп. Все хотят погреться на ПР от Петербурга и его облика, а кстати Юнеско тоже как то греется на этом скорее всего.Излагаю позицию: БАШНЕ БЫТЬ!  БАШНЯ КРАСИВАЯ! БАШНЯ УКРАСИТ ПИТЕР, так же как Эйфелева Париж! БАШНЯ ОЧИСТИТ ЗАБРОШЕННУЮ ТЕРРИТОРИЮ ГОРОДА!я вообще не понимаю, зачем культурные и умные люди несут эту ересь, какая там линия Питера, она давно уже испорчена, если хотите. С окон своей квартиры я вижу ВЕСЬ исторический Питер и хочу еще видеть и эту современную конструкцию, мы живём в 21 веке и я хочу это чувствовать.Я помню этот Богом забытый район Петербурга, как там я встретил первый и последний раз Виктора Цоя,грязный, опасный и наверное самые депрессионный район города.Но хватит: ПЕРЕМЕН требуют наши ГЛАЗА!Да посмотрите на неё- она же красивая! Это вам я- как естет говорю!Уважаемые Валентина Ивановна, Юрий Вячеславович и Алексей  Борисович не слушайте этих придурков и приживал от ПР- СТРОЙТЕ и БЫСТРЕЕ!МЫ ПИТЕРЦЫ-ЖДЁМ!!

http://olegtinkov.livejournal.com/47132.html

Он, конечно, весь из себя толковый и успешный, но в древнем мире (у Феофраста 370 - 288 до н.э. в "Характерах") это называлось так:
Приверженность к олигархииВот какие нравоучительные изречения он постоянно твердит: "Нужно нам собраться и между собой обсудить, как избавиться от черни и от рынка...". Затем: "Или этим людям или нам жить в этом городе". Около полудня он выходит из дому, одетый в гиматий, умеренно подстриженный, с тщательно подрезанными ногтями, и провозглашает с трагическим пафосом: "Житья нет в нашем городе от сикофантов"

http://mi3ch.livejournal.com/1615023.html