December 23, 2018

Двадцать первый день Рождественских чтений

Я ликую о Господе; моя душа торжествует о Боге моем, потому что Он облек меня в одеяния спасения и одел меня в одежды праведности. Я – словно жених, украшенный венком, словно невеста, украшенная драгоценностями. (Книга пророка Исайи 61:10)
Даже если инжир не расцветет, и не будет винограда на лозе, если оливы не принесут плода, и поля не дадут урожая, если не останется овец в загоне и волов – в стойлах, я все равно буду радоваться Господу и ликовать о Боге, моем Спасителе. (Книга пророка Аввакума 3:17-18)
Вы не видели Его, но уже любите Его, и сейчас, не видя Его, вы верите в Него и радуетесь неописуемой и славной радостью, 9 достигая цели вашей веры – спасения душ ваших. (1 Послание Петра 1:8-9)

Есть большая разница между «весельем» и «радостью». Веселье условно, так как зависит от внешних факторов в нашей жизни: отпуска, праздников, повышения по службе, дружеских застолий. Веселье обязательно наполнит наши дома и квартиры в этот праздничный сезон. Но станет ли оно радостью?

Радость глубже. Мы испытываем её, даже тогда, когда веселья может и не быть в нашей жизни. В трудные моменты, в серые будни или даже в «тёмные ночи» напоминайте себе о том, что мы уже спасены, благодаря жертве Христа. Пусть эта тихая радость вечной жизни даст вам силы улыбнуться даже тогда, когда улыбаться особо и нечему.

А для этого расскажите кому-нибудь, кто ещё не доверил свою жизнь Господу, в это Рождество о том, что Бог сделал лично для вас. Поделитесь тем, во что вы верите. Пригласите на Рождественский ужин или праздничное богослужение. Разделите радость вечной жизни с теми, кто рядом с вами.