December 13, 2019

Blue Kush Berry

Сорт: Blue Kush Berry
Индор на гидропонике
Свет: Вега ДНаТ 400w Цветение: ДНаТ 600W
Температура на цветении: день 27С /ночь 20С
Субстртат: кокос
Удобрения: Advanced Nutrients, Canna
Тренировки: LST

Приветствую всех на страничках своего репорта!) Ращу на кокосе. Каждый день даю раствор с 1,7 EC. Вега длилась около 19-24 дней.

Цветение 1 неделя

Цветение 2 неделя

Всем привет! Еще одна неделя цветения заканчивается, все хорошо, стабильно. Я включаю LED, там всего около 350-400 Вт. Красный спектра на стадии цветения даст сильные шишки.

Цветение 3 неделя

Начал давать полный комплекс питательных веществ и стимуляторов. Kushie Kush (Стимулятор от AN, Kushie Kush) я использовал 3 - 4 раза в предыдущих гровах, и результаты харва были отличными! Теперь я покупаю Cal Mag, потому что ращу на кокосе. Сегодня был жёсткий тримминг!


Вчера я срезал листья на всех растениях, перед этим измерил PPM и EC питательного раствора. Устройство показало 2700 ppm и 4100 EC !!! Увидев такие цифры, я был шокирован и понял, что надо что-то делать. Я решил обрезать листья и маленькие отростки, которые все равно не успеют вырасти. Таким образом, показатели вчерашнего полива выше, чем сегодня, и я вижу в среднем 1700 PPM и 3250EC. В результате более чем в два раза удалось очистить растения от избытка питательных веществ и солей. Я повторял эту процедуру в течение 3 недель цветения, прежде чем перейти к 4 неделе. Смотрим что будет дальше!)

Цветение 4 неделя

Пришла четвертая неделя цветения, напомню, что на прошлой неделе я срезал все листья. После этого произошла пауза в развитии через пару дней, после чего PPM питательного раствора резко упала. Теперь девочки начали активно развиваться, выросли трихомы, сладкий запах оказался очень приятным. Подписывайтесь, чтобы ставить лайк))

Цветение 5 неделя

Поймали вирус табачной мозаики

Цветение 7 неделя

Девочки растут хорошо, думаю через пару недель будут готовы к харву

Цветение 8 неделя

Неделя флашинга и потом будет харвест

9 неделя

Харв ожидается через 5 дней. 3 дня промывки Canna, потом 4 дня AD Flawlees Finish

Харв

Было приятно и легко растить семена Paradise Seedsd впервые. Было не сложно, запах очень фруктовый. 2 куста и 360 гр сухих шишек.