December 16, 2019

Blue Kush Berry

Blue Kush Berry в индоре. Прорастание 6/6, благословил их на ровный цикл и полетели.

Недели через 2-3 на цвет переводимся и и вторую 600ку включаем)) разница 3 дня между фотками.

Blue Kush Berry зацвели.

С Blue Kush Berry беда случилась. Обогрев сломался, ночью 10 градусов было, днем 18-20, и так неделю. Я приехал и ахуел, сейчас приехал поставил новый обогрев. Мне теперь кажется что они не выстрелят в росте и останутся карликами... Неделя холодов в начале цвета:(((

Харв

С учетом того, что на пике роста сломался обогрев и неделю кусты стояли с температурой 14С днем и 9С ночью они вышли очень маленькие, по итогу 340 гр сухой и ооооочень отменной индики!! Если бы не этот косяк думаю было бы в 1,5-2 раза больше!

Трип-Репорт

Вчера блюкуш курили с дядькой, он недели 3 уже тримчик курил, я ему принес шишки он их исхвалил: типо они вкусные очень и эффект мягкий, приятный не кошмарит а прям умиротваряет! И не верил мне, что она всего 5 дней на пролечке была)))) А дядька старый планокур))) Он сразу бадыль определяет, а тут прям раз 5 похвалил её, к слову автики он вообще не рассматривает никак... поэтому его отзыв было важно услышать.

Blueberry в чистом виде не такая мощная, а куши больно тяжело курятся как правило поэтому блюкушбери - это очевидно супер продуманый крест вот реально... щас я максимум из неё постараюсь выжить и тогда уже будет окончательное понимание

И еще немного красоты...