May 27, 2021

13 день. Я хочу/не хочу

Я не хочу или Я хочу, в каком ключе мысли у вас в голове?

Вчера в очередной раз поймал себя на мысли о том, что наше мысли определяют то, что будет у нас происходить.

Да! Я знаю как это работает, знаю и все равно часто замечаю за собой, что проскальзывают мысли о том чего бы я не хотел, как бы я не хотел чтобы произошла та или иная ситуация. Хотя стоило бы подумать о том, чего бы я хотел, как бы я хотел чтобы сложилась ситуация и к какому бы результату хотел прийти.

Понимаете? Жизнь настолько простая и одновременно сложная и интересная штуковина.

Есть какая-то ситуация. Мы так или иначе будем думать о ней, 100% будем думать об этой ситуации. Главный вопрос в том как будет проходить этот процесс.

Вот например, я сейчас занимаюсь запуском одного проекта и провожу некоторое количество встреч, собеседования. Рассказываю человеку идею проекта, то, что ему будет необходимо делать и слышу всего два варианта ответа. Одни начинают говорить, что это сложно, что где-то что-то может не получиться или пойти не так как я об этом говорю. Другие говорят, что это круто и будет работать.

Самое интересное, что оба варианта ответа правильные.

Для той части, кто говорит, что это сложно и может не получиться это действительно так, у них это не получится. Весь фокус внимания таких людей будет на том, что может что-то пойти не так и все, что будет происходить вокруг них и с ними будет подстраиваться под их мысли и, в конечном итоге они найдут достаточную массу подтверждения своей точки зрения.

Для той части, кото говорит, что это получится это действительно так. Потому что в отличии от первой группы фокус их внимания будет направлен на то, чтобы найти варианты и способы реализовать этот проект. И так же как и в первом случае все вокруг этих людей будет складываться именно таким образом, чтобы у них все получилось, ибо они будут подсознательно искать подтверждение своей точки зрения.

Это немного грубый но максимально наглядный пример того, как в зависимости от способа мышления в одной и той-же ситуации могут развиваться события.

Вот и у меня примерно подобная история произошла не так давно, где я фокусировался не на том, чего хочу, а на том чего не хочу и получил то, чего и хотел, точнее не хотел... Сам виноват, сам дурак. Но как часто бывает есть одно НО. В моем случае все просто, ТАК БЫЛО НУЖНО. А это уже совсем другая история.

А как бывает у вас?