June 8, 2021

3 уровня жизни. 1 уровень.

Как странно... С каждым днём всё больше и больше понимаю, что жизнь очень интересная штука, каждый день она открывается все больше и больше, интереснее и интереснее.

Как странно... С каждым днём всё больше и больше понимаю, что жизнь очень интересная штука, каждый день она открывается все больше и больше, интереснее и интереснее.

Всего пару лет назад я бы даже и не задумался о том, что можно жить, именно в прямом смысле слова. На тот момент мне было 28. И все те 28 лет жизни были во сне. Вроде живёшь, совершаешь действия, заводить знакомства, появляется даже семья, но это все как на автопилоте. Причем самое интересное, что сам на тот момент этого не понимаешь. Кажется, что все норм, что оседлал жизнь и мчишь на ней на всех парах.

Это как раз 1 уровень жизни, на котором к сожалению или возможно даже к счастью живёт абсолютное большинство людей.

Сейчас возможно будет для кого-то обидно но я этот уровень называю "говно в проруби". Потому что именно это название максимально характеризует этот уровень жизни.

Почему именно такое название? Потому что человек живёт по воле случая, нет каких-то принятых решений, нет вызова. Человек просто живёт как живёт. Проснулся, поработал, уснул. На выходных как-то или с кем-то потратил время, именно потратил. Нет ценности времени. Время тратится попусту, не пропорционально получаемому результату.

Хочется отметить и подчеркнуть. Этот уровень не плохой, и, человек, который живёт на этом уровне может и вероятнее всего проживет счастливую жизнь. Ведь я так жил 28 лет и был счастлив.

Дальше идёт 2 уровень жизни. Он намного интереснее, приятнее, но... и значительно труднее. Сразу скажу, оно того стоит. На этом уровне мне посчастливилось быть 2 года. На данный момент это были лучшие 2 года моей жизни.

Но об этом в следующем посте.

А вы прошли 1й уровень?

#мечтатьважно #мысливслух #АлександрПарфененко #жизнь #спб