February 7, 2023

Я согласен с изображением Израиля. Итоги.

Пару дней назад, 03 февраля 2023 года, я опубликовал понравившуюся мне картинку из телеграм канала Соловьева. Как потом оказалось, картинка нарисована в 2010 году бразильским художником Carlos Latuff.

Просто, как привык, поделился тем, что мне понравилось, тем, что нашло отклик в моей душе. Но я даже близко не мог предположить какую реакцию эта незатейливая картинка вызовет у общественности и уж тем более не мог предположить, сколько пользователей с израильскими IP адресами полностью подтвердят моё мнение в том, что политика государства Израиль имеет явные признаки нацизма. Если так можно выразиться — нацизм с еврейским лицом. Как есть нацизм с американским, с украинским и многими другими лицами других, в основном европейских, стран.

Здесь необходимо ещё раз подчеркнуть, что я различаю такие понятия как «еврейский народ», «государство Израиль», «правительство государства Израиля» и «политика государства Израиля». Они зачастую связаны между собой, но всё таки они различны. Политику государства определяет правительство. Правительство выбирает народ. Но тем не менее связывать воедино еврейский народ и политику государства Израиль я бы не стал. В отличии от того, как это делают некоторые комментаторы.

Взято с сайта researchgate.net

Вот прекраснейший пример, как можно обвинить ЛЮБОГО кто критикует политику государства Израиль в антисемитизме от пользователя

gm_winner :

Израиль это национальный дом евреев, нет различия между политикой государства Израиля и еврейским народом, также как нет отличия между еврейской национальностью и иудейской верой! Политика Израиля это не политика израильского правительства, а политика консенсуса израильского еврейского общества
Вы не только ошибаетесь, но и распростаняете антиизраильские, а значит антисемитские публикации

Прекрасный тезис о том, что Израиль, оказывается, никакие чужие земли не захватывал, а получил земли от Великобритании.

При этом комментаторы забывают, что претензии еврейского народа на эти земли основывалась именно на исторических фактах. Т.е. и рассматриваться этот вопрос тоже должен именно с точки зрения истории. Многие другие народы тоже имеют исторические претензии на эти земли и могут их обосновать. И, как это не странно, у них есть не менее веские основания, считать эту землю своей, чем у евреев.

Это при том, что мандат на эти земли выданный Великобританией был отозван и земли были поделены между евреями и арабами. Так Израиль полностью освоил «свои» земли и так же освоил и половину земель переданных арабам. А так Израиль никогда не забирал чужие земли.

Точно так же происходит и с террористами. Израиль уничтожает террористов и не воюет с мирным населением.

Очень удобно уничтожать террористов которые покушаются на мирный Израиль, если террористами называть после того как его, террориста, убили. Так сказать, террорист постфактум. Если тебя убили израильские солдаты — ты террорист, если не убили — мирный житель.

В мире ширится фашизм и нацизм. Капитализм, в своей последней своей фазе,  которую я называю надкапитализм, захватив, монополизировав и поделив все рынки, встал над правительствами государств, управляя правительствами, потерял возможность расширяться и теперь пожирает самого себя. Именно поэтому возникает, растёт и ширится идея нацизма на планете. В любых кризисных, переломных моментах капитализм использует единственное средство для решения возникающих проблем — нацизм. Людей, народы, нации и национальности стравливают между собой, что бы за счёт войны, беспорядков и хаоса решать свои проблемы и поправить пошатнувшееся экономическое положение.

И нацификация государства Израиль не исключение. Я не хотел, что бы меня не правильно поняли. Я не имею ничего против государства Израиль. Я не выделяю среди других государств, которые взяли резкий коричневый уклон, какое-то отдельное государства. Всё сказанное выше справедливо и ко многим другим государствам. Только победив капитализм мы сможем остановить эту нацистскую и фашистскую истерию капиталистов не имеющих другого выхода. Нам всем надо понимать, что либо капитализм уничтожит человечество, либо человечество уничтожит капитализм.

Третьего не дано.