April 10, 2021

Удваиваем вложенные средства и получаем бесплатных рефералов в любой проект!!!

Это небольшой кейс, как легко можно удвоить, а то и утроить свои вложения.

Нам нужно три проекта:

Первый сайт: ПЕРЕЙТИ НА САЙТ №1 (на баланс бесплатно 50 руб.)

Второй сайт: ПЕРЕЙТИ НА САЙТ №2

Третий сайт: ПЕРЕЙТИ НА САЙТ №3

Вложил всего 200 рублей, а на выходе уже получил 400. Всего за день Кейс дается для ознакомления, можно покупать рекламу в различных источниках.

В проектах очень чистый трафик и всегда конвертируется в плюс.

Я купил около 4000 визитов за 100 рублей. Это первая часть затрат. И создал вот такое объявление:

С такими параметрами:

· Просмотров в сутки: 1000 в день

· Автоподнятие: раз в 24 часа

· Просмотр без фрейма

· Автопополнение 100 на 1000

На сайте многореф купил статус VIP1 для повышенного партнерского отчисления:

Итог: потратил примерно 200 рублей.

Какой же результат я получил за сутки?

Мои рефералы:

Мой доход:

Итог:

Потрачено 200 рублей, заработано 400. Плюс еще есть около 1500 визитов в ВизитБокс, а это еще 1-3 оплаты. Плюс почти 4000 поинтов, которые я могу потратить на подъём рекламы.

Я рекламирую ВизитБокс, получаю бесплатные визиты, которые конвертируются в деньги на МногоРеф:

Удачи.

Схема: 40к в неделю на рефке закрытого бота (кликабельно)

Получаем от 12.000 за пару действий (кликабельно)