May 5, 2021

Моя история

Привет, коллеги👋 

Меня зовут Аня😊

Сегодня хочу поделиться с вами своей историей.

2020 год был тяжелым если не для всех, то для многих. Мой год не стал исключением. Меня сократили на работе, я разбила машину, попала в больницу. Долгое время искала не просто работу, а себя. Даже с 2 высшими образованиями тяжело найти работу. Хотелось найти что-то по душе. Дело, которое не будет в тягость.

Давно была подписана на Диму, следила за его жизнью и все время думала “как ему повезло”. А потом поняла, что дело вовсе не в везении. Дело во вложенном труде, во вложенных знаниях. Значит и я смогу так, главное захотеть и постараться.

Пришла к нему на курс с минимальными знаниями, так как до него прошла обучение у другого человека, но захотелось еще больше движухи.

Сейчас мои знания расширились. Самое главное - у меня больше понимания про лидогенерацию. Я не боюсь звонить, писать. Не боюсь провалить переговоры. Как оказалось, не боюсь ничего. Круто!

Да. я не нашла много клиентов или одного супер крупного. Но я нашла команду единомышленников, новые знания.

Несколько советов для всех:

✅ Боритесь за свои цели и мечты. За вас их никто исполнять не будет. Все в ваших руках. Ведь нет ничего лучше, когда они сбываются.

✅ Подписывайтесь на визуально красивые профили и профили дизайнеров. Это поможет в построении визуала.

✅ Не переставайте искать новую информацию, новые тенденции.

На вашем пути будет много сложностей, но не думайте останавливаться. Верьте в себя, и тогда в вас поверит весь мир ❤️

https://www.instagram.com/anjuta__nagornaya/