October 27, 2020

Стиль подонка

Эту историю я больше всего хочу написать, итак поехали!

Начнём с истории необычное знакомство с подругой в инстаграме.
Делать мне было нечего, поэтому я решил подписаться на всех парней и девушек в инстаграмме. Было примерно 500 подписчиков, а сейчас уже 1139.
Девушку не буду называть по имени, назовём её Улыбка.

А с ней я общался пару раз, потом забил на неё, проходит пару месяцев эта Улыбка подписывается на моего брата Ваню и общается с ним. Я поначалу не понял, кто это, и откуда я её знаю по фотке. И как мы выясняем, мы общались, но не виделись ни разу в жизни.

Я захожу в директ и ищу общение с ней, нашёл, вижу, что она от меня отписалась - отписываюсь и я. Пишу ей обычные вопросы что-то вроде: "Как дела?" и так далее. Понимаю, что общение идёт на похуй, сразу забиваю на её, не пожелав ничего. Проходит опять пару месяцев, пока я в это время веселился и развивался над собой, она опять на меня подписывается, я такой думаю: Что-то не так, чё ей надо опять?
Пишу опять ей

Понимаю, что она играет со мной, опять забиваю её и иду гулять.
После гулянки у меня загорелось сделать совместную фотосессию для себя, и она откликнулась на мою историю инстаграмма, но не так как я хотел.

В тот день у меня был перепады настроения и понимаю, что она хочет играть со мной, а я - нет. Я хотел побыть один наедине со своими мыслями, поэтому решил очень жёстко негативить ёё, чтобы посмотреть, как она отреагирует на моё слово, но она положительное реагирует и меня это взбесило.

Начинаю очень жёстко ее негативить, посылаю её нахуй или в жопу, называю её сучкой, тупая или стервой,вообщем, всё что связанно плохим словом, но она положительно реагирует.

Несмотря на то, что я с 12 часов ночи до 4 часа утра засирал её и ей было похуй, она успокаивала меня, меня удивила эта ситуация. Забиваю на неё и ложусь спать, понимая, что это никак не закончит наш разговор.

Несколько дней проходит, я немного выпил и решил с ней поиграть, продолжая вести себя как подонок. Звоню ей по видеосвязи в инстаграме без приветствия, она не берёт звонок, я говорю в голосовую: Ты че, сука, не берешь трубку?

Она отвечает, что занята была и щас может ответить.

Пытаюсь дозвониться - не получается, говорю, чтобы дала свой номер и я тебе по видеосвязи позвоню в ватсап. Скинула свой номер, звоню - берёт звонок. Она мне что-то спрашивала, а я отвечал на игнор, пока я поднимался в лифте и открывал дверь своего квартиры. С одной стороны она охуевала, а с другой стороны смеялась.

Пообщавшись немного, пока она что-то говорила я сразу бросил трубку, и пошёл готовить кушать. Возвращаюсь и пишу ей :

Показываю переписку Ваню, он в шоке был от такого общения, и впервые видит, что я очень жёстко засираю и она положительно реагирует. Ваня предложил с ней погулять, я думаю: почему нет?

Я не хотел обычно договариваться о встречи, поэтому у меня появилась идея - договариваюсь так, чтобы она в меня что-то вкладывалась. То есть, я даю ей срок 5 дней, и если 5 дней пройдет, то она мне покупает шоколадки. Игра пошла.

Проходит 5 дней, за эти дни я гулял с другом и еще подруги в центре города на Комсомольской. Поднимаясь по лестнице, вижу знакомую лицо - это она, Улыбка. Она видит меня со страхом, я подхожу к ней и обнимаюсь, но она испугалась и отошла назад. Я беру ее голову и так, чтобы она ко мне обнялась, она сопротивляется.

Я говорю: ты че ебанутая, обнимись нормально.
Обнялись и отпустил её, говорю: ты че выебываешься?
Она: Ну, я с мальчиком не обнимаюсь.
Я: Но ты со мной обняла, че ты хуйню несешь? Куда ты идешь?
Она: домой.
Вижу, что мой друг отходит дальше, говорю: Понятно.

Трогаю её голову и толкаю её вниз по лестнице, чтобы свалилась, пока я поднимался на встречу своего друга. Она охуевает и уходит.

В этот день мы договорились встретиться завтра, она согласилась. Проходит пара дней, друг Скаут от скуки пришёл ко мне в гости в обед, мы пили чай, покушали, пообщались и собрались поехать гулять в центр на Комсомольской.

Встретил знакомую подругу, стою и жду Улыбку. Говорю Скауту, чтобы ушли, пока я встречу Улыбку, и как за моей спиной появляется Улыбка с серьезным взглядом, смотрит на меня вниз-сверху.

Говорю: Ты че на меня смотришь так?
Она: Я так смотрю. (Продолжая она смотреть на меня вниз-сверху)
Я: Хорош, на меня смотреть, че ты как стерва ведёшь себя?
Она: Я всегда такая.
Я: Хуево получается у тебя.

Держу я телефон и сразу смотрю на экран, отвечая на вопрос, которую я выложил в своём сторисе. Она мне что-то говорила, но я её не слушал, продолжая отвечать на вопрос в телефоне. Наконец ответил все вопросы, убрал телефон и начинаем общаться. Заходим вместе в торговый центр СуперМан в парфюм декор, хотел себе выбрать духи, вижу, что тут две взрослые женщины продавщицы говорят, чтобы мы одели маску - я медленно достаю и одеваю. После чего сказали еще перчатки одевать, я им говорю: Я че еще гондоны буду одевать?

Улыбка охуела от моих слов и ушла на выход, а продавщица тоже охуела и начала возмущаться.
Мне что-то говорят, но я их не слышу, я чувствую себя беззаботно и подхожу к Улыбке тяну ее куртку к себе, чтобы она со мной пошла, мы идём обратно, выбираю себе разные духи, говорю ей: Какой парфюм лучше?

Она выбрала тот парфюм, пшикнул на бумагу, постоял, чтобы бумага была сухая, несмотря на то, что около меня стояли те продавщица, якобы, я пришёл сюда что-то украсть. Понюхав остывшую бумагу, решаюсь его брать и подхожу на кассу. Говорю продавщицу, что по карте оплачу и всё. Продавщица начала, что-то буянить, но я не слушаю её, оплачиваю и ухожу.

Выходя из магазина парфюм-декор Улыбка начала смеяться из-за этого случая, ибо, для неё это было в первые. Я говорю, что я так делаю не первый раз. Она смотрит на меня без слов. Мы вышли из торгового центра СуперМан и останавливаемся.

Я : Слушай у тебя есть бабки?
Она: Есть.
Я: Пойдём в Ман купишь мне шоколадки.
Она: Нет, не куплю.
Я вздохнул немного и говорю: Идём купишь мне шоколадки или ты сьебешь отсюда прямо сейчас.

Она достаёт из кармана пачку шоколада и меня это порадовало, что я при ней улыбнулся и она в ответ.

Посмеялись немного из-за этой случай, отходим присесть на лавочку, опять смотрит на меня вниз-сверху с серьезным взглядом. Говорю, смотри меня в глаза, а не вниз-сверху.

Она смеётся и говорит: Не могу я так, привычка такая.
Я: Хуевая привычка у тебя, ты так можешь спугнуть парней, но не меня.Тем более, у тебя недотрах, чтобы злиться просто так.

Мы начинаем мило общаться на все темы, задаю интересные вопросы, про её парней и зачем она так себя вела. Она спросила, почему я так ведусь себя, как злой парень.

Я отвечаю, что я искрений парень и я отличаюсь от других парней, которые уделяли тебе внимание, но мне на тебя похуй.

Выяснив, что у неё не было давно парней и у неё мало подруг, чтобы мозги ебать, и ни с кем ни разу не трахалась. Я объясняю ей, что так вести себя не нужно и тебе нужен другой парень, который будет радовать тебя, попробуй заняться сексом и ты порадуешься, ибо, от злости тоже причина недотраха. Она так удивилась моими словами, что в её глазах начали блестеть.

Пообщавшись с ней пару часов, мы поднимаемся, общаемся и я её обнимаю. В скором времени она уходит домой, а я к Скауту и мы прощаемся на месте.

Я понимаю, что она пришла, как стерва, но пообщавшись побольше, она улыбалась, как милашка.

Инсайты:

  • Большинство девушки любят доминирующего парня и они хотят этого, нежели стеснительного парня, который не знает, чего он хочет.
  • Не бойтесь, если девушка уйдет. Не зря говорят, если любишь - отпусти.

P.S.: Здесь нет сексуального контекста, хотя мы очень много говорили о сексе. Это просто фишка, который можно вызвать у девушки положительные эмоции. Видос скину под постом.