October 27, 2020

Как я окунулся в мир эмоции, страсти и приключений?

Детство

Когда мне было где-то 8 лет или больше лет, мои родители подарили мне первую приставку Dendy с различных игры, таких как Mario, Chip and Dale, Contra, Танчики и многие старые игры. Ах, ностальгия :'(

Изначально, с 7 до 11 лет я не всегда был интровертным парнем столько, сколько себя помню. Но когда ситуация случилось так, что я отдалился круг общение с ребятами около моего дома, домашняя школа без одногруппников, постоянные семейные ссоры, уход и возвращение отца, затем смерть моей матери из-за рака головного мозга, и смерти родственников.

После постоянных чувств одиночества и полная замкнутость в себе я погрузился в мир компьютерных игр, где постоянно засиживался допоздна и играл в различных игры, таких как Payday, Call Of Duty, Assassin Creed и многие другие игры. Таким образом я находился этим радостным чувством, убегая от реальности происходящее вокруг меня.

Поступая в колледж, я мало с кем общался, потому что продолжал уходить в себя. В группе было много парней и одна девушка. Я помню, как самоуверенный парень засирал замкнутого парня, я был не исключение. Но когда это терпение лопнуло, вкусив эту накопленную злость в себе, то просто бессознательно начал махать руками по нему, пару ударов получил на себе в подбородок. Я тогда не умел драться, но после этого я больше не слышал плохих слов в мой адрес.
Я впервые почувствовал в себе безбашенность.

Знакомство с пикапом

На 2 курсе мне было 16-17 лет, я впервые узнал слово "Пикап" - это была книга Алекс Лесли. Я пару страниц прочитал и закрыл книгу, потому что я не понимал этого или не хотел этого понимать, решил забыть об этом.

Ибо, в этом возрасте у меня заложило социальное программирование, то понимание, когда меня воспитали родители, друзья или общество, что или как нужно так вести себя по отношению к девушкам.

Ведь мы люди, нас беспокоит больше всего социальное давление, что подумают другие люди, нежели восприятие о том, как устроен наш мир и люди.

Я хочу сказать, что родители ни в чем не виноваты, точнее мой отец, он просто хотел мне лучшего. Ведь нужно понимать, что все родители беспокоятся за своих детей, они думают, что их дети не готовы к большой ответственности.

Но те, кто любят риск - добро пожаловать в азарт.

Первая любовь

На 2-3 курсе, научившись заводить друга или друзей, я научился общаться на любую тему с другом, но всё же чувствовал страх знакомство с девушкой, тогда я решил не сильно рисковать, ведь для меня это чувство было, как большой стыд в себе, чем смерть. Я общался с девушками в переписке больше, чем в жизни. Пару раз гулял с девушкой, но это не к успеху шло, так как девушки приходили и уходили, для меня это было разочарованием.

Познакомив с одной девушкой в интернете, которую я впустил её в свое сердце. Так появилась моя первая любовь, оставался месяц до нового года, мы общались очень мило в интернете, кидали друг другу фотографии, появилось чувство, что мне хватало этого человека и побыть с ней несколько времени, но ни разу не виделись в жизни. Любовь на дистанции, называется.

Время было ночью, осталось 2-3 дня до нового года, её подруга написала мне, якобы "Девушку, которую ты считаешь - обманывает тебя", она мне показывает всю переписку и тут на мне обрушилась надежда. Сначала я не понимал, что происходит со мной, сначала опьяняющее чувство, затем моральная боль - нож в сердце. Слёзы пускал так, будто набрал много воды в ведро, я был готов прыгнуть в балкон с 5 этаж, ведь в моих мыслях было много негатива, но я решил написать своему близкому другу, которого зовут Никита, и с которым я больше всего был рядом, только с ним общался и высказал ему свою проблему.

Мои мысли, негативные мысли утихли, но мои мои слёзы - нет, наутро просыпаюсь, а у меня мешки под глазами. 1 день до нового года и на новый год я сильно выпил, что вообще потерял память, что я за эти дни делал, кроме того что выпивал алкоголь, чтобы заглушить свою моральную боль. Алкоголь я без проблем покупал себе, ведь мне было 18 лет.

Первый поцелуй

После нового года и продолжая горевать из-за случившего, я с одногруппником выходим на улицу покурить во время перемены учёбы. Погода была зимняя, снег на нас падали, мы вышли без куртки. Пока мы курим, тут я решил задать интригующий вопрос: Егор, как же познакомиться с девушкой в реальной жизни?

Тут он начал говорить так, будто для него это просто, но для меня это было сложностью.

Я говорю: Ладно, покажи мне щас, как ты будешь щас знакомиться с девушкой.

И тут он сразу видит девушку, которую идёт в его сторону и останавливает её, я смотрю, как он знакомится и общается с ней, беря мой телефон добавляет её страничку в мой аккаунт Вконтакте. Пообщавшись, девушка уходит, и я спрашиваю его: Зачем ты в мой аккаунт добавил её?

Он: Чтобы ты общался с ней.

Звонок прозвенел и мы возвращаемся на учёбу, помню, как мы с пацанами смотрели её страничку и оценивали её летние фотографии, её фигуры, её большая попа в обтягивающих джинсах с подругой, худые руки, худые ноги и не полная талия. Тут у меня сразу азарт появился, и надежда вернулась, а забыть случившееся - не мог.

Проходит неделя я пишу ей и мы общаемся, беру её номер и звоню ей через пару дней, зову её гулять посреди ночью она изначально не хотела, но уговорил её, так как она недалеко живёт со мной. Встретились, пообщались и шли в ближайший парк, когда я с ней встретился, сразу чувствовал тревогу и стресс, но я контролировал себя и не показывал этого, но она сразу это узнала. Мы дошли до лавочки и сели, точнее, я сел, а она встала и стоит между моей ногой, я такой думаю: Эм, что-то не так, что она делает?

И тут она говорит про моих увеличенных зрачков, мол, под чем я. Я ответил шуточно, что ни под чем, недавно бухал, может быть из-за того, что влюблён в тебя?

Она смеётся и сразу начинает меня целовать с языком, такое ощущение было необычное, в тот моменте я почувствовал, что у меня радость поднимается. Мы заканчиваем целоваться и чувствую свой привкус, напоминавший клубничный вкус, а это оказалась её помада. Мы покурили, пообщались и ушли по домам, по пути домой чувствовал непонятный стыд, мол, что-то не так сделал, я хотел что-то исправить, но я ее больше ни разу не видел.

Развитие над собой

В 18-19 лет я ушёл в заниматься спортом, в смешенные единоборства (ММА), ибо мне надоело пить алкоголь и курить, зал я долго выбирал, но пришёл к этому, место в бойцовском клубе "Арес", там я нашёл вторую семью и хорошее отношение с тренером. Правда, с вторым тренером неудачно познакомились, но мы поладили :)

Рауль и Дима - тренеры в бойцовском клубе Арес

В этом возрасте я решил больше развиваться в плане общение с девушкой, ведь я чувствовал уверенность в себе больше, когда постоянно тренировался, чем общение с девушкой, ибо это страх у меня везде появлялся.

Я решил читать книгу другой пикап, который мне порекомендовал пикапер Владислав Раду, когда написал ему в Вконтакте с сомнением, что он не ответит, но он ответил.

Тут я сразу начал читать, и тут у меня накопилось озарение, восприятие открылось больше, я начал понимать то, чего не понимал раньше.

Чтобы вы понимали, пикап - это не просто стиль бабника, это совсем другое, просто большинство девушек думают об этом негативно. Это путь мужика, которого так хотят большинство девушек.

Есть стиль бабника, который врёт девушке, занимается с ней сексом и бросает ее.
А есть стиль искреннего парня, который не врёт ей, говорит прямолинейно и она соглашается с ним, проводит с ней каждую минуту, занимается с ней любовью, а когда интерес пропадают, то даёт ей знать и оба спокойно уходят своей дорогой. И есть стиль соблазнить девушку для дальнейших отношений.

Самое главное, это то как парни выберут свой стиль.

Игра началось

С каждым днём для меня жизнь кажется праздником, самое главное правильное мышление. Ибо работать над собой - тоже главное, ведь чтобы ни случилось со мной всё будет хорошо, ведь вселенная играет мной, а я играю жизнью.

Я вычитал кучу полезной информации, тема отношений, измена, развода, секса, любви, саморазвитие, психологию, и много чего.

Обзавёлся крутыми людьми, которые тоже с интригой хотят играть в жизни и насладиться. Мне уже не страшно, что я скажу, если это будет странно или необычно, ведь я всегда думаю, что люди приходят и уходят, но они почему-то со мной остаются ;)

Не знаю, каким бы я был, если не знал тему соблазнение, но так случилось, и это очень сильно изменило мою жизнь. Мне постоянно говорят, что я уже не тот, что прежде. От стеснительного и закрытого парня до открытого и уверенного парня, который любит жизнь и риск. Думаю, эту историю хватит вам на целую книгу :D

И вот я выхожу из дома, идя на улицу эмоции берут вверх, а разум отключается. Я чувствую умиротворенность. Я чувствую игривость. Я чувствую себя худшим из ублюдков. Я чувствую связь. Я отключаюсь. Вот оно, опять. Я иду.