July 20, 2020

Новый мировой беспорядок

Как изменить мир, если ты простой Коля из Нижневартовска?

Давай сразу к делу.

Представь... ты хочешь изменить мир. Такое вот странное, непонятное и даже суицидальное желание. Ты не президент, не политик, не олигарх с парой десятков ярдов бумажек. Ты просто Коля из Нижневартовска или Миша из Верхнего Уренгоя. Как быть? Что делать?

Есть два варианта развития событий:

1. Забить мужской половой орган на эту идею.
Отличный вариант, избавляет от головной боли и снимает ответственность. Никто не осудит, никто не обольёт говном. Просто живи любой жизнью и будь счастлив.

2. Начать играть в эту идею.
Любишь RPG? В начале игры собираешь себе персонажа, накидываешь ему нужные скиллы, выбираешь мировоззрение и высаживаешься на игровую карту. Кругом опасности, враги и монстры. Но у тебя есть цель, задача, миссия и ты должен её реализовать любыми средствами, которые дает игра.

Окружающие не верят что герой может спасти мир. Сам герой тоже не верит в свои силы. Враг силен, у него власть и ресурсы. Герой слаб, у него только дубина, трусы и шлем из мусорного бака.

И как об этом рассказать? Как мир узнает, что ты пришел его чинить?

Во времена костров и цепей я бы вышел на базарную площадь, встал на ящик и начал свою проповедь. Стража схватила бы меня, отвела в темницу и уже к утру яркий огонь поглотил бы моё бренное тело. Время изменилось, инструменты изменились и только огонь по прежнему очень горячий.

Если хочешь что-то сделать - просто сделай. Вот и я буду просто делать. Как умею, как понимаю, как могу.

Я ХОЧУ ПОЧИНИТЬ ЭТОТ МИР.

Заратустра пошел к людям когда его чаша переполнилась. Моя чаша солидна и краёв уже не видно.

С начать путешествие? Лезть в политику? Не моя тема. Я пойду к людям. Только люди могут что-то изменить.

Ни один политик не может изменить мир. Ни один президент или царь на такое не способен. Только люди могут что-то изменить. Допускаю, что подавляющему большинству это и нафиг не нужно, они живут в вечной борьбе за выживание. К несчастью это так. Но я попробую их переубедить. Разбудить. Починить.

Самое сложное решиться на действия, сделать выбор. Мой выбор сделан. Еще не раз я пострадаю за него. Убеждаю себя в решимости и готовности.

Готовьте камни.

Чарли.