February 15, 2020

Зарабатываем на 8 Марта в Оффлайне

Перед таким праздником как 8 марта очень много парней ищут, где бы купить своей второй половинке цветы, и вот именно на этом мы будем зарабатывать сегодня. Сегодня расскажу, как я проворачивал эту схему год назад перед прошлым 8 марта.

Погнали!

Нужно было, определиться, где буду закупать цветы. Оптовые склады сразу отмел, так как они уже посредники и цена выше. Нашел на доске объявлений рекламу именно того, кто выращивает тюльпаны. Созвонился с ним еще 25 февраля и мы договорились о встрече.

Хотел своими глазами посмотреть на теплицы и цветы. Ехать пришлось не далеко. Оказалось, что хозяин живет в небольшом домике, зато теплицы у него огромные и их несколько. Хозяин провел в теплицы, посмотрел я на цветы и мне все очень понравилось.

Договорились, что приеду ближе к дате, оплачу и заберу цветы. Предварительно рассчитали, что заберу 1500 тюльпанов за 28 рублей каждый. Итого затрата на цветы 42 тысячи рублей.

Покупаю цветы

Шестого марта вновь выезжаю к нему, чтобы уже купить тюльпаны. Все прошло успешно, тюльпаны оказались очень красивыми и плотными, забил ими весь багажник.

Настало время подумать об упаковке

Так как в праздничный ажиотаж не будет времени сортировать их и упаковывать, я решил сделать это заранее. Купил упаковочные материалы за тысячу рублей. Пленка, ленточки, скотч. Заранее сделал в упаковке по 5, 7, 9, 11, 15 тюльпанов, чтобы при продаже не париться.

Было несколько предзаказов от знакомых на несколько букетов по 100 штук. Также делаю и их.

Изначально хотел продавать с машины, но погода выдалась морозная, поэтому, пришлось быстро переиграть и найти место в торговом центре. У нас в городе один большой торговый центр. В праздники загнули внушительный ценник за точку 6000 рублей. Соглашаюсь, так как место и правда удачное.

Но сейчас я понимаю, что это было ошибкой. Ведь я мог действительно встать с машиной где-нибудь просто посреди улицы и получил бы намного больше трафика, тем более, не пришлось бы платить эти 6к.

Решил, что буду торговать 7 и 8-го марта

Седьмого числа выставляю товар в торговом центре, одеваюсь по праздничному, рубашечка, брючки все как положено. Выставляю ценник в 60 рублей за тюльпан, что ниже, чем у конкурентов. У меня точка в центре ТЦ , а многие конкуренты у дверей.

Так эти "конкуренты" подходили, предлагали мне, чтобы тоже держал ценник выше. На что им отвечал: "Вы торгуете у входа, у вас очередь всегда. Не парьтесь. Чем я быстрее продам, тем быстрее и уйду."

Больше половины было продано до 6 вечера, но очень уж не хотелось выходить завтра. И поэтому 7 марта вечером принимаю решение снижать ценник до 50 рублей. За несколько часов забирают остатки. Ухожу с ТЦ, развез заказы с доставкой и считаю прибыль.

Прибыль

Затрачено: 42000 на цветы, 1000 на бензин, 1000 на упаковку ( еще половина осталась ), 6000 аренда в ТЦ. На руках с продажи 82000 рублей. Получается, что заработано за этот день 32000 рублей чистыми. ПРОФИТ!