February 14, 2020

с 0 до 100 000 рублей

И так весь день я занимался новой идеей(скоро расскажу) и пора получить результаты с первого дня проекта **с 0 до 100 000 рублей** и хочу сказать что я очень люто проебался, огэ и егэ в мае. Сейчас же февраль, но ничего. Вы должни видеть полный мой путь. А ведь даже самый успешный путь не бывает без поражений.

Следующий наша стратегия это перепродажа заказов на fl.ru

  1. Покупаем аккаунт с рейтингом
  2. Накручиваем отзывы
  3. Добавляем портфолио(берем с другого фрилансера, на другой площадке)
  4. Оставляем 200-300 заявок с примерно таким текстов:
Привет, меня зовут (имя). 
Я прямо сейчас готов взяться за ваш проект!
Мое портфолио вы можете посмотреть в профиле.
Связаться можно со мной в telegrame @primer
  1. Ждем клиентов.
  2. Получаем предоплату
  3. Ищем того кто выполнит заказ(новички)
  4. Забираем комиссию.

Всем удачной работы! Сори, что без скринов, пишу поздно(устал).