October 22, 2019

Цель на год

Знаете, никогда наверное так не ошибался, хочется скинуть эту ошибку на окружающих, но больше все-таки виноват я.

Я говорю про отношение к высшему образованию, в школе нам говорят, поступай в хороший вуз, у тебя будет хорошая работа, достойная зарплата, да и вообще хорошее высшее образование = хорошая жизнь, в школе, которую я заканчивал это не говорили столь явно, да и вообще учителя у нас были молодые и понимали, что это бред, но в целом у большинства сложилось впечатление, вот МГУ окончу, буду счастлив, ой успешен. В силу моей недалёкости я все отрицал, положено так, мне было 15-17 лет, гормоны играли, появились свои деньги, вот подумал я, даже школу не окончил и уже все вроде бы хорошо! Ну и забил я на все)

НИКОГДА Я ТАК НЕ ОШИБАЛСЯ!

На выпускном моя учительница русского языка сказала:

Главное будьте счастливы!

Ну точнее там была целая речь, но запомнилось именно так, к чему я это все. Так сложилось, что у меня лучше получаются точные науки, соответственно учился я в физмат школах, начиная с седьмого класса. Сейчас учусь на техническом направлении и знаете, что самое страшное, мне безумно грустно от этого. Математика, физика, химия, информатика не приносят мне ничего кроме грусти какой-то, в общем все тлен, мир серый, вуз бесит, одногруппники тоже, если вы это читаете, знайте вы норм ребята, просто мне не нравится направление, не мое, увы, замечу предметы даются мне все также просто и сложностей с программой нет.

Есть у меня друг программист, каждый раз, когда он мне рассказывает про свои проекты, я слышу радостного человека, он, конечно, жуткий оптимист и очень жизнерадостный юноша, кстати, привет, я знаю ты будешь это читать. Знаешь, я тебе завидую! Мне тоже хочется делать то, что будет приносить мне в первую очередь радость, а не деньги. Этот канал одна из тех штук, которая приносит радость и удовольствие мне.

Довольно давно заметил за собой, что люблю простые и понятные вещи, обращаю внимание на детали, нравится искусство (ничего в нем не понимаю, просто мне нравится), в общем мне кажется, что я хочу заниматься дизайном!

План на этот год:

  1. Подготовка к ЕГЭ (литература 95+, русский 95+).
  2. Проект.
  3. Не вылететь из моего вуза (армия же, а я мальчик).
  4. Поступление в ВШЭ.

В общем будет трудно, цели ультра высокие, трудные, но я обещаю стараться, чего не сделаешь, чтобы быть счастливым)

Может буду выкладывать сюда свой прогресс!

Всем кто сейчас еще учится в школе:

  1. Прислушайтесь к себе.
  2. Поймите, что по-настоящему делает вас счастливым.
  3. Занимайтесь этим, несмотря ни на что!!!

Учеба это очень важно, друзья!

Никогда не поздно!