November 20, 2019

Apple минусы и плюсы

Первое лого компании и нет, тут ничего общего с ЛГБТ, как любят пошутить)

Недавно у меня появился новенький мак и я доволен как слон

Минусы

Многие сейчас будут читать и радоваться эти многие это хейтеры компании и скажем честно, есть и те кто просто завидует.

В общем первый и самый главный минус это закрытость. Стив Джобс считал нечего лезть внутрь устройств, он был против всякого кустарного изменения внутренностей. Вся продукция компании с момента основания и по сей день не особо прокачивается самостоятельно. Хочешь лучше - купи новое! В системах все точно так же, правда в разной степени, вспомним какая закрытая IOS/IPadOS не скачаешь ничего левого, ограниченный доступ к памяти, никаких тебе кастомных оболочек и тому подобного, однако все это есть на Android.

Второй минус, хотя непонятно минус это или нет, цена, да Apple умеет зарабатывать деньги и делают это лучше всех на рынке (может кто и больше зарабатывает из технологических компаний, но вроде нет, я не истина в последней инстанции). Продукция Купертиновской компании стоит много, потому что Apple позиционирует себя как бренд премиум класса, это ведь на самом деле так, но ладно припишем это к минусам! В общем в компании работают лучшие маркетологи и менеджеры в сфере!

Долгий поиск минусов ничего нового не принес, даже спросил у человека, который мягко говоря не любит компанию, ничего не придумали)

Плюсы

Ограничение число устройств, благодаря чему оптимизация у всех продуктов на высшем уровне, по-моему это бесконечно круто, нету производителей у которых настолько хорошо налажено взаимодействие железа и софта!

Многие слышали фразу "магия Apple", что же это такое? Все гениальное просто - экосистема, опять же нету компаний у которых она настолько хороша, наверное стоит объяснить что я имею в виду, тк большинство не понимает что это такое. Начнем с iCloud все ваши фотографии, пароли, заметки, напоминания, календари, данные приложений - в общем всё ваше устройство имеет копию в облаке и при покупке нового айфона, вы переезжает со старого одной кнопкой и все ваши настройки, приложения и их данные оказываются на новом устройстве, удобно не так ли? AirDrop это точно лучшее что есть в технике от яблочной компании, для тех кто не знает что это такое объясню, вы без проводов скидываете фотки, ссылки, файлы и все чем можно поделится на другое свое устройство, это очень удобно и быстро!) Да конечно на андроиде можно делать тоже самое через wifi Direct, но это совершенно не то (не так быстро и просто). Начинаешь смотреть ютубчик на айфоне, продолжаешь на айпаде одним свайпом, как вам такое) Скопировал текст на маке, вставил на айфоне. Звонят на телефон, который лежит в куртке, ответил с мака в комнате.

Эксклюзивный софт, он есть на всех ОС, даже на винде, только одна проблема винду на мак поставить можно, а вот адекватно поставить мак ос на обычный комп сложно и почти невозможно. Видеомонтаж, дизайн, фотография, работа с текстом, музыка, организация дня и мышления, во всех этих сферах есть приложения которых нет под другие устройства и вряд ли когда-нибудь их перенесут на другие ОС.

Я никогда не смогу убедить вас, что техника от яблока лучше или хуже, это сугубо личное дело каждого, выше написано исключительно мое мнение и пошли нахуй все кто будет пытаться доказать мне что-то обратное, я вас не трогаю и вы меня не трогайте, спасибо!

Пишу интересные статьи на тему яблока, скоро будет много и интересно! (надеюсь)

Подписывайтесь на мой канал @patriklife в телеграмме.

Всем прочитавшим, спасибо!

p.s

я не проверил на грамотность сори❤️