November 8, 2019

Пиратство - зло?

простите за такое себе качество❤️

Предыстория

Большинство подписчиков знают сколько мне лет и кто я такой. Для новеньких: мне 18 лет, пытаюсь стать дизайнером, зарабатываю не миллионы, но деньги вводятся✌️. Я пользовался пиратским сервисом для просмотра видеоконтента, слушал музыку в apple music, в общем был плюс минус средним человеком из России. В какой-то момент мне в голову забралась мысль, что я хочу быть честным и платить людям за их работу, ничего странного правда? Если бы это было нормальным у нас в стране, наверное, я бы не стал писать статью! Сейчас я плачу за фильмы и сериалы, музыку и книги! Все нервно крутят пальцем у виска, это ваше право, но сейчас я расскажу почему платить это не странно, а хорошо!

Воровать или нет?

Родился я в далеком 2001 году, все свое детство я пиратил, все вокруг пиратили и это было нормально. У кого в нулевых не было торрент клиента на компе? Пиратили всё, что можно: ПО, фильмы, сериалы, музыку, книги, игры, комиксы, журналы. Купить винду за 5000 рублей? У людей инфаркт случался от такого, да и сейчас наверное у большинства он случится. Целый год Microsoft отдавала windows 10 бесплатно, с 29 июля 2015 года можно было накатить лицензию windows 10 на пиратскую копию предыдущих ОС. Тогда много людей стали пользоваться "чистой" виндой и сидят на ней по сей день! Требовать от людей с низким уровнем дохода платить за лицензии - зверство! Так думало большинство и продолжало пиратить.

Теперь главная мысль, которую надеюсь, все поймут! Вам готовы давать продукт на определённых условиях, когда вы их нарушаете становитесь вором( Никаких отговорок, что вот эти капиталисты совсем ахуели, грабят нас! Не хочешь, не пользуйся, кто тебя заставляет? Ты же мороженное из магазина не воруешь, потому что оно вкусное, надо заплатить. У всех есть выбор покупать это "мороженное" или нет!

Давай посчитаем сколько надо отгружать злым инопланетянам за контент:

  1. Подписка на киносервис 10-15$.
  2. Подписка на стриминговый сервис с музыкой 3$.
  3. Подписка на книги 10$.
  4. 10$ на всякие шняги (Apple Arcade/google stadia).

Ну что пират нет у тебя 40-50$ баксов в месяц? А если учесть что это можно делать с друзьями, что совершенно легально. Получаются не такие большие деньги! Теперь я еще добавлю, этих всех сервисов хватит с головой 99% людей на планете земля, часто читаешь правда? Сколько книг за последний месяц?) Я не добавил игры на какую-нибудь PS4, пусть это одна игра в месяц еще 40-50$, о ужас ты стал бомжом, правда? Чтобы насмотреть всю эту кучу контента, нужно время, но откуда оно у тебя? Работа, учеба, общение, сон вот что действительно забирает наше время!

Поговорим о плюсах.

Часто я слышу вот фильмы не те, музыка не та, раньше было лучше, вот раньше делали круто, не то что сейчас! А ты дал шанс классному молодому режиссёру или музыканту? Отвечу за тебя - нет не дал. Задумайся кто больше всего страдает от пиратства, большие компании? Нет, они то заработают свое на честной целевой аудитории. Новичок же просто не выдержит и загнется, ему будет нечего кушать и он станет менеджером по продажам, так и не реализовавшись в этом мире как творческая личность! Все еще думаешь что пиратство это нормально? Ладно пусть реализоваться на концертах, на улице, на вечерах авторского кино, предположим у них получилось и все круто, ура! Никто не хочет поговорить о разработчиках софта? У него либо купят программу, либо спиздят, а знаете сколько времени уходит на разработку нормального приложения под Android/iOS/MacOS/Windows? Дохуя! Лучше бы люди не айфон каждый год меняли (зачем вообще каждый год менять телефон?), а разработчикам оплатили их честно потраченные ресурсы (время, силы и тд)!

В заключение, хотелось бы сказать!

В России нет привычки соблюдать закон, зато есть привычка оправдываться почему мы его не соблюдаем. Неправильно я считаю. Платить или нет личное дело каждого! Я лично плачу и считаю, что так должен делать каждый уважающий себя человек, ведь он получает свою зарплату за работу, почему кто-то в праве лишать зарплаты другого человека? Больше всего страдают не гиганты типо Disney, а люди, которые трудятся в одиночку или небольшой командой! Делайте правильный выбор друзья;)

Подписывайтесь на мой канал в телеграмме.

@patriklife