November 27, 2019

Личный блог: захват ТОПа, провальная реклама, взрыв в комментариях и много котиков.

В этом кейсе будет представлены основные фишки продвижения личного блога https://www.instagram.com/dobriy_blog/?hl=ru .

С Алёной мы начали работу 8 октября 2018 года и прекратили сотрудничество в сентябре 2019 года. Блог Алёны посвящен уходу и содержанию домашних животных, а также помощи бездомным (велись не финансовые сборы. Алёна на личном примере показывала, что любовь заслуживают не только породистые покупные животные, а в первую очередь бездомные + в блоге через посты и сторис публиковались истории других людей и посты с просьбой о помощи волонтерам).

К сожалению, большинство скринов у меня не сохранилось, но я уверена, что то, чем я с Вами сейчас поделюсь будет Вам полезно, даже если у Вас коммерческий аккаунт.

►ОСОБЕННОСТЬ ПРОЕКТА

Первая сложность была в том, что в данном проекте не было ни продукта, ни услуги.

Вторая заключалась в том, что Алёна не публичный человек и у неё не было желания развивать личный бренд. С таким подходом крайне сложно было отходить от вида просто паблика с животными.

Не могу не отметить крайне высокую экспертность Алёны в вопросах ухода и содержания животных. Также я преклоняюсь перед ее навыком копирайтинга. Даже самый большой текст читался легко.

►ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО

Работу мы начали примерно с 4300 подписчиков.

1. Я продумала визуальную раскладку постов.

Тип раскладки выбрала шахматную. В данном случае она была наиболее подходящей, чтобы создавать "живой" вид аккаунту и не перебарщивать с шаблонами.

2. Продуманы рубрики. Полезные посты чередовались с развлекательными. За информационные посты отвечала Алёна, я - за развлекательные.

Что касается развлекательного контента по моей части. Одним из "фишек" блога были видео о животных Алёны. Их у неё 5! Да-да:) 4 кота и собака. Чтобы не быть многословной отдаю видеопосты на Ваш суд.

А ещё мы грешили провокационным контентом :D Как-то Алёна, увидев этот челлендж, предложила его повторить. А я за любой кипиш, кроме голодовки, поэтому вот:

Не ругайтесь на нас, ни одно животное не пострадало:D Котик Леонид живет как король, как и моя красавица Дева:)

Ну и последнее, что хочу отметить насчет именно видео-контента. Инстаграм его больше продвигает, нежели фотоконтент (конечно, речь идет о качественном и интересном контенте). Поэтому я цеплялась за любую возможность оживить пост. Вот пример поста-инструкции в видеоформате.

Алёна предоставляла минивидео, а я уже занималась продумыванием сценария ролика и монтажом.

Кстати, если Вы до сих пор уверены, что развлекательные посты - это пустая трата времени, советую Вам передумать:) Ведь Инстаграм - это, в первую очередь, развлекательная площадка, а не коммерческая. Вот какую активность создало видео с котом Лёней в главной роли (почти 300 комментариев).

►Мы попали в ТОП, ТОП, ТОП

Наши посты крайне часто попадали в ТОП по геолокации. НО! Скажу честно суперэффекта мы не заметили. Всё-таки эффективнее попадать в ТОП по хэштегам, ведь по ним люди чаще ищут нужную информацию.

Единственные скрины о ТОПе сохранились в виде моих сторис.

Я уверена, что Вы знаете, кто такая Настя Ивлеева (13,3 млн подписчиков) :D А это ее лучшая подруга. И она ответила на мою сторис :D

►РЕКЛАМА (в т.ч. провальная)

В качестве платного продвижения мы использовали таргет и рекламу в личных блогах и пабликах.

В основном реклама в сторис была в виде видеосторис + ссылка на самый популярный пост.

ВИДЕОСТОРИС

+ ВЗРЫВНОЙ ПОСТ

Первыми блогерами, у которых мы взяли рекламу были https://www.instagram.com/mops_and_me/?hl=ru

Статистика меня не смутила и я решила рискнуть и взять сразу пост + сторис.

К сожалению, пост не зашел от слова совсем. Более 30 рублей стоил подписчик.

Описывать все нюансы не буду, чтобы не было многабукав, но если у Вас есть вопросы Вы можете задать их лично:)

Итог:

• Если Вы хотите зарабатывать на блогерстве, то без личного бренда будет гораздо сложнее добиться доверия публики, а главное интереса среди рекламодателей.

• Не бойтесь экспериментировать с форматом контента.

• Не пренебрегайте развлекательным контентом.

• От неудачной рекламы никто не застрахован, но лишний раз проверяйте статистку и следите за активностью в профиле блогера/паблика. Начинайте с небольших бюджетов и тестируйте формат рекламы.

Меня зовут Паула Казакова. Выпускница 12 потока тренинга "Администратор инстаграм".

Связаться со мной:

Инстаграм https://www.instagram.com/paula_key_

WhatsApp api.whatsapp.com/send?phone=79048800321