June 25, 2018

Бросаем курить вместе

Привет! Сегодня я открываю второй поток своего проекта #бросаем вместе. Меня зовут Павел, недавно мне исполнилось 26. Месяц назад исполнилось 2 года как я бросил курить.

Нет смысла объяснять зачем это вам нужно, вы наверняка уже «бросали», имея крепкие аргументы и мотивацию, но не получалось. Это нормально, со мной происходило тоже самое. Но я бросил курить без пластырей/жевачек/вейпов/книг/самовнушения и прочего, поэтому мне есть что вам сказать.

Я начал курить в пятом классе и к окончанию школы уже выкуривал по 2 пачки в день. Это продолжилось в университете и на работе. Последствия предсказуемы, здоровье подпортилось. Я смог бросить, занялся собой и сейчас я не хочу курить совсем. Курящая компания, пиво, стресс, секс — ничто даже не создаёт мне желания покурить, я свободен.

Ближе к сути:

Я помогу Вам бросить курить. Я суммировал мой опыт, упростил его и вложил в формат проекта. Мы будем работать в команде, поэтому каждый будет отвечать не только за себя, но и за других. Поток будет проходить 10 дней, и помимо непосредственного участия необходимо Ваше желание бросить.

Подумайте не столько о себе, сколько о своих близких. Бросить курить — минимум, что Вы можете для них сделать. Проект будет проходить без якобы вдохновляющих убеждений, псевдомотивации и других глупостей, поскольку это не работает. Будемобщаться и работатьнад общей проблемой.

Первый поток прошел успешно, бросили все.

Набираю 7 человек в закрытый чат.

Каждый день будет выходить мини-задание, которое вы будете выполнять. Будут отчеты, впрочем, вы сами все увидите. Рекомендую этот проект и некурящим, кто может помочь своим близким бросить эту дрянь.

Войти в чат — 1500 рублей.

Эти деньги окупятся сразу по окончанию потока, потому что вы перестанете покупать сигареты.

Условия для входа в чат: адекватность, уважение к участникам чата.

Вход в чат открыт до 28 июня 22:00

Что вы получите:

чат единомышленников, развитие и взаимопомощь. Одна голова хорошо, а 20 — лучше;

новых друзей;

обмен опытом;

крепкое здоровье;

сбережение финансов;

и самое главное: возможность стать лучше, самому это сделать сложно.

Отзывы:

Присоединяйтесь, если хотите вдохнуть полной грудью! По всем вопросам, пообщаться или просто получить мой совет: @pauldeos