January 24, 2020

Этап 1. Курс по графическому и моушин-дизайну.

1. Анонс моего вымышленного выступления

В даной работе решил сделать чутка необычную сетку с наклоном на Techno. Тут использовал 2 референса.

Ниже референсы:

2. Фирменный стиль моего инстаграм-аккаунта.

Я отталкивался от того что я сделал в 1 задании и продолжил Techno тематику. Тут большевсего потратил время, так как хотел сделать максимально качественно. Приходилось много переделывать из-за коментариев и подсказок как студентов так и кураторов.

Давно мне хотелось испытать себя в даном стиле но как правило не оч получалось, так что мне получилось пробить свой потолок и в дальнейшем буду и дальше работать над собой.

Ниже референсы которые я использовал

3. Подбор шрифтов под кадры из любимых фильмов.

Референсы ниже

4. Подбор графики под кадры из фильмов.

Графическая обработка фотографий с добавлением текста.

  1. Тут я взял фото фигурки бетмена и попытался сделать реалистично (ссылка на фото http://prntscr.com/qsowxh)

Ниже скриншоты моих дневнеков: