December 14, 2019

Candy Flip от нашей подписчицы

Кэндифлип заключается в употреблении двух разных веществ с разными потенциальными побочными эффектами.



Обычное субботнее утро.

Решила себя слегка развлечь, и закинулась часов в 12 утра 250 мкг маркой ЛСД.
Уже не в первый раз, для меня 250 марки это как для кого то выпить пивка. Все те же самые привычные эффекты, что  и обычно, наступившие минут через сорок после принятия. Приподнятое настроение, беспричинное хихиканье, просто наслаждение текущим моментом здесь и сейчас, своим существованием, знакомые галлюцинации, движущиеся узоры на обоях, рекурсии и фрактальные узоры с закрытыми глазами, моя любимая psy-транс подборка на фоне - ничего необычного, ничего трешового, просто приятное времяпровождение, без чувства откровения, что было в первые разы, когда я пробовала марки.
Антигаллюциногенная толерантость - это уже явно прослеживается в моих трипах, галлюцинации - просто иной способ смотреть на окружающий мир. 

Вдоволь наобнимавшихся со своей девушкой, и уже слегка слезая плато, а это было примерно спустя четыре часа после принятия, я подумала - хм, а почему бы не сделать привычное состояние чуть менее привычным? Хватаю весы, мдма, пытаюсь отсыпать себе 110 мг. Не получается. Прошу помочь девушку. Она отмеряет нужную дозу, и бомбочка отправляется внутрь меня. В ожидании нечто приятного, снова отправляюсь в объятия своей девушки, и ждём, когда начнут появляться мдма эффекты. Ох, как же мы ошибались, ожидая их :)

Спустя примерно полчаса, в 16-30, я начала чувствовать нечто заполняющее меня. Объятий стало слишком много, ощущения от них слишком интенсивными и я отстранилась, легла на бок, и начала чувствовать безумную эйфорию, настолько сильную, что даже в какой-то степени пугающую, наверное, но я не чувствовала ничего, кроме нее. Звуки голоса моей девушки и голосов, порой звучащих в песнях, исказились, стали похожи на голоса роботов, и я попросила отключить пситранс, и включить эмбиент. Эмбиент был то, что нужно, успокаивающий, мягкий и нежный. 


Дальше ещё веселее.


Галлюцинации после принятия начали пропадать, и со временем они совсем ушли, но я не могла сказать, что я видела все, как вижу обычно. Мне казалось, что я смотрела на все остальное как в первый раз. Затем зрительная картинка в моей голове стала плоской. Я перестала видеть объекты объемными, они стали плоскими, словно я не могла соотнести видимое со своим знанием о том или ином предмете. Мое я восприятие, эго, и так приглушаемое во время ЛСД, было приглушённо ещё сильнее. Что я? Где я? Думала я, смотрю на свои руки, этот вид от первого лица меня знатно удивлял. Было стойкое ощущение того, что это не совсем мое тело, мой голос - не мой голос. 

Если бы надо было как то описать это состояние несколькими словами, то я бы назвала бы его кристально чистым, незамутненным. Состояние без состояний. 

Спустя несколько часов офигевания от привычных и обыденных вещей, меня слегка отпустило, картинка вновь стало более объемной, разве что некоторые предметы оставались ещё плоскими.

Кстати, чувства были выкручены по максимуму - обоняние, тактильные ощущения были все ещё столь же яркими и резкими, порой возникало чувство, что я вижу слишком много за раз, и я жмурилась, чтобы ограничить себя от потока зрительной информации. 

После того как все это слегка улеглось, мы решили пересмотреть трассу 60, что в таком состоянии было весьма в тему, дало очень много мыслей для размышления, больше обычного, глубина мыслей была даже глубже чем по ЛСД. Под ЛСД это скорее напоминает больше пьяные разговорчики, тут же сознание было чистым, как никогда не было. 


После просмотра, часов в 12 ночи, я попыталась улечься в кровать и заснуть, но не получилось, так как все восприятие продолжало быть выкрученным и острым, так что пришлось продолжать себя развлекать, играясь с со своими чувствами, переводя фокус от одного к другому, удивляясь, как же все таки идеально работает в обычном режиме человеческий разум, отфильтровывая все лишнее. Спустя три часа подобных измышлений я провалилась в сон.

Утром я проснулась свежей, в своем обычном состоянии, чему я была рада, так как соскучилась по нему, этому восхитительному тоннелю эго.

The end

Наш канал: t.me/pavcom1

Наш чат: t.me/pav_chat

Бот для ваших историй: t.me/pavstory_robot

СТАТЬЯ