July 5, 2019

[КЕЙС] Как за 11 дней заработать чистыми 750$ на продаже подарков на 14 февраля?

За 2 недели до 14 февраля я решил в очередной раз заработать на празднике, так как понимал, что люди собираются что-то дарить своим любимым.

Я понимал, что многие хотели сделать креативный и необычный подарок, но не могли определиться с выбором.

И я решил продавать секс-игрушки.

Вот так выглядел товар, который я продавал.

Рекламу делал только в плейсменте Instagram (Stories).

Поток клиентов я направлял на одностраничный сайт, сделанный на платформе Tilda.

Что бы сделано?
✅Нативный креатив, который сложно было пропустить) Один из вариантов я прикрепил ниже.

CTR (кликабельность) - 7-10 %. То есть, из всех людей, которые видели рекламу 7-10% переходили на сайт.

Цена клика от 0,01-0,02$ в зависимости от настроек группы объявлений.

Целевая аудитория.

Если коротко описать целевую аудиторию, то это молодые девушки и парни, которые находятся в отношениях и интересуются подарками на 14 февраля. Кстати, во время работы рекламной кампании пришлось отключить рекламу на парней, так как девушки более активно покупали и цена заявки от них была гораздо ниже.

Теперь перейдем к цифрам.

Затраты на рекламу: 385$ ( ~ 10,470 грн )
У меня в ассортименте было около 15 позиций средняя цена закупа 360 грн/ шт
Средняя цена продажи: 650 грн/шт
Количество лидов(заявок)/цена за лид: 167лидов / 2,31$ за лид (заявку)
Подтверждаемость составила: 81% ( Из 167 лидов / 135 подтвердились) - 2,85 $ за подтвержденный лид
Выкуп составил: 85% ( Из 135 отправок / 115 выкупили )
Доход составил: 77,450 грн. ( 115 умножаем на 650 грн. )
Расходы на возвраты: 2200 грн.
Зарплата менеджера, который обрабатывал заявки -1 500 грн

Ниже вы можете увидеть сколько заявок было получено, по какой цене и за какой период.

В итоге:

💸 Чистая прибыль за 11 дней: 19150 грн.

( 77450 грн. доход - 41400 грн. закупка 115 штук - 10470 грн. расходы на рекламу - 2200 грн возвраты - 1500 зарплата менеджера)

И такой результат можно делать практически в любой нише. Вне зависимости от того - товар это или услуга!