July 13, 2019

Копирайтинг. Примеры и отзывы.

Я занимаюсь копирайтингом уже более 1.5 года.

Прочитал и внедряю на практике такие книги как:

  • "Пиши и сокращай" - Л. Сарычева.
  • "Нейрокопирайтинг" - Д. Каплунов.

НО, это не главное. Главное - это то, какие посты я пишу и приносят ли они ожидаемый результат моим заказчикам.

Ниже вы можете видеть некоторые примеры моих работ и отзывы клиентов)

И, так:

Я могу писать как посты с продающим подтекстом для личного блога. (пример ниже):

О финансах и отношениях. (пример ниже):

А также о бизнесе, маркетинге и продажах. (примеры ниже):

Отзывы.

Я никогда не просил специально писать мне отзывы. Но, все равно могу показать положительную реакцию на мою работу прямо с рабочего процесса.

Я предлагаю выполнить тестовое задание, чтобы понять подойдет ли для вас мой стиль письма, смогу ли я писать крутые посты для вашей ниши и будем ли мы дальше работать.

Со своей стороны я гарантирую качественное и своевременное выполнение обязательств и рассчитываю на долгосрочное сотрудничество)