May 9, 2020

СКРИПТ ЗВОНКА


Первый звонок 👇

СТРУКТУРА

-Приветствие

-Удобно говорить ?

-Вопросы для создания коннекта

-По какому поводу звоните ? ( создать интригу )
Актуальна тема денег ? ( получить подтверждение )

-В 2 словах о проекте

-Чем вас заинтересовал проект ? ( промо на видео )

-Ограничение + вопрос когда сможет посмотреть

-Договориться на второй созвон

-Пожелать хорошего дня

ПОГНАЛИ 🔥

Привет, Имя. Это Паша Чинков, узнал? ( если хороший знакомый, можно не спрашивать узнал или нет 😁)

Удобно говорить ? ( нужно уточнить, потому что человек может быть в магазине или есу может быть неудобно - в этом случае лучше перезвонить )

Если давно не общались можете сказать:

" Наверное не ожидал, что я позвоню 😄 да ?"

Я вообще тебе по делу набрал, но перед этим скажи - Как дела ?

- ответ

Где работаешь сейчас ?

- ответ

Кризис повлиял в лучшую или худшую сторону ?

- ответ

👆Цель этих вопросов создать доверительное общение

( сейчас нужно дать понять, почему вы набрали и рассказать историю о том, как вы узнали о проекте. Цель этого этапа - это создать интригу узнать дальше, что же вы хотите рассказать )

👇👇👇

Я по какому поводу набрал, я недавно понял, что в связи со всей ситуацией в мире нужно найти варианты доп.дохода .

И недавно мне мой друг рассказал про очень крутой онлайн проект в самом начале развития.

( сейчас нужно спросить, потому что если он закрыт от информации, диалог не получится выстроить и лучше пожелать удачи )

Тебе самому сейчас тема доп.дохода актуальна?
ИЛИ

Тебе сейчас деньги нужны ?

( здесь нужно рассказать в 2 словах и еще больше заинтриговать. Главное не говори про детали - они сбивают всю интригу 😁 )


Смотри, В 2 словах в чем суть проекта. Это клиентский сервис как букинг, убер, алиаэкспрес, только идея ещё масштабнее.

Ты что нибудь слышал про такие сервисы?

( сейчас нужно сделать промоушен на видео, чтобы он захотел получить это видео, где вся идея рассказана подробно )

Смотри, я сам понял в чем суть идеи только после просмотра подробного видео.

И меня в нем заинтересовало то, что( скажите 2-3 причины почему вы стали заниматься проектом ) работать можно из любого места и самому планировать график.

Скажи, тебе интересно посмотреть видео, чтобы понять более детально в чем суть идеи?

Смотри, я в ближайшие дни ещё многим планирую рассказать об этой идее, а сейчас на первом этапе смогу взять только 5 человек в команду. Поэтому если отправлю, ты сейчас сможешь посмотреть ?

( если не может, спросите когда сможет? Если более 24 часов, то придайте важность видео и скажите, что не готовы тогда отправлять просто так. Скажите, что наберёте через неделю, если ещё будет актуально )

Если согласился, спросите: Если я тебе наберу ( время) ты уже сможешь посмотреть, чтобы мы обсудили все детально ?

В конце разговора скажите: « Имя, рад был тебя слышать, будем на связи»

После разговора отправьте видео и запишите голосовое, что очень важно посмотреть от начала и до конца и не перематывать.

И добавьте промо на спикера. Только не говорите большие цифры дохода


Второй звонок 👇

Привет, Имя. Удобно ?

У тебя получилось посмотреть видео, что понравилось ? ( сразу перевести на позитив )

( он отвечает и скорее всего говорит, что не до конца все понятно )

Если потенциальный не может до конца раскрыть свои мысли или начинает задавать вопросы разные, то спросите:

"Ты наверное как и я понял что идея крутая, но не до конца стало понятно как зарабатывать и что делать нужно , верно ?"

Я сам посмотрел и тоже самое было ощущение. И мне помог разобраться ( имя наставника). Он в бизнесе уже ( время ) и добился ( результат)

И эта встреча стала ключевой для принятия решения.

Потому что после встречи у меня появилась 100% уверенность в проекте и в том, что у меня здесь получится.

Поэтому скажи, если я смогу организовать такую же встречу, тебе будет интересно получить пошаговый план действий составленный под тебя лично ?

Тебе когда удобно, сегодня или завтра ?

Днём или вечером ?

Я сейчас уточню у ( имя наставника ). Потому что у него по времени все расписано и если получится договориться я тебе напишу. Хорошо ?

Давай, сейчас я узнаю и напишу тебе