April 24, 2020

Закрывающий Zoom

Кто из какого города ?

О чем пойдет ZOOM?

Почему мы решили сделать такого формата Zoom?

Чтобы разобрать все вопросы по бизнесу

Я вам покажу план действий

Отвечу на ваши вопросы

Цель ZOOM чтобы у вас все вопросы по бизнесу были закрыты и у вас была уверенность, что сделаете результат

1 час будет основная информация, после буду просто отвечать на ваши вопросы

Наша идея бизнеса

почему не заходят в бизнес ?

20 причин и я разделил их на 3 блока

1) Не уверенность в себе

2) Нет уверенности в компании

3) Нет денег или нет понимания, где найти

ЭТО СЕТЕВОЙ - Дональд Трамп, Роберт Кийосаки, показать сколько мне нужно было бы вложить в бизнес, если бы я развивался традиционными способами.

Сравнить с лети шопс

Почему я продал сетевой. Здесь нет риска и можно масштабироваться до бесконечности. История Рей Крока.

ЭТО ПИРАМИДА

У пирамиды нет продукта

Их продукт нельзя развить без партнерской программы

Привести пример, что будет если у нас убрать партнерскую сеть

Пирамиды не сотрудничают с банком

Ни одна уважающая себя компания не будет сотрудничать с нелегальной компанией

А ЧТО ЕСЛИ КОМПАНИЯ ЗАКРОЕТСЯ

Рассказать , что я не нашел ни одной объективной причины.

Показать с какого зала начинали и что сейчас.

Показать какой потенциал по аудитории

Рассказать про 3 этапа

ОТЗЫВЫ В ИНТЕРНЕТЕ

Показать про блогера пример

Показать, что все говорят про отзывы но никто их не пишет

Про Урганта

Про то, что отзывы для нас - это отсев людей

А ЧТО ЕСЛИ В МОЕМ ОКРУЖЕНИИ НЕТ ТЕХ КОМУ БУДЕТ ИНТЕРЕСНО

как я подключил далера

как я подключил Эмиля

как я подключил Костю

как подключил Артема Пономарева

пример про Виталию

Кейс про Вадима Богомолова

ЧТО ОБО МНЕ ПОДУМАЮТ ЗНАКОМЫЕ

80 процентов меняется когда начинаешь зарабатывать

когда вы так думаете, вам нужно срочно работать с самооценкой, потому что вы зависимы от мнения других

Рассказать про клад

ЧТО ЕСЛИ НЕ ПОЛУЧИТСЯ СОВМЕЩАТЬ

пример Руслана смелова

Я НЕ УМЕЮ ХОРОШО РАССКАЗЫВАТЬ / ПРОДАВАТЬ

рассказать про 4 этапа

Рассказать про наставников

Рассказать про желание научиться ради денег

У МЕНЯ НЕТ СОЦ.СЕТЕЙ

Наташа Чигвинцева

Я ПОДУМАЮ

Про моего Друга из Борка

Про кейс Валеры

Про Никиту Катальникова

Сейчас не лучшее время

ХОЧУ ПОСМОТРЕТЬ ЧТО СКАЖУТ ЗНАКОМЫЕ И ЕСЛИ ОНИ ЗАХОТЯТ - Я НАЧНУ

с таким настроем не получится

это мышление бедного человека

рассказать пример про продавца

А ЧТО ЕСЛИ НЕ ПОЛУЧИТСЯ ОКУПИТЬСЯ / я боюсь потерять деньги

Про мышление наемного и предпринимателя, наемный привык продавать свое время за деньги

рассказать что с вами будет через год работы в найме

что будет через год развития в сетевом

НЕТ ДЕНЕГ

пример про зуб

пример про машину

кейс Руслана Салпагарова

Я БОЮСЬ БРАТЬ КРЕДИТ

пример про правильный и не правильный

все обречены на кредит

продаем свое время за деньги

покупая бизнес мы получаем жизнь

придать ценность бизнесу

ПЛАН ДЕЙСТВИЙ

минимум 120 000

среднее 200 000

максимум на год 300 000

НА год

минимум 100

среднее 200

максимум 500

на 5 лет

минимум 500

среднее более 1 млн

максимум более 2 млн

план жизни