October 31, 2021

31 октября. Выступление на событии компании. Моя стратегия заработка в крипте.

Мысль дня: «Деньги приходят через энергию. Поэтому чтобы зарабатывать много, нужно работать над своей энергией и отслеживать каждую свою мысль. Если у тебя разрушительная энергия, ты будешь стоять на месте»

Короткий анонс поста:

  • Как прошло мое выступление на событии компании
  • Моя стратегия заработка в крипте
  • Открываю доступ в инвест клуб

Вчера был очень насыщенный день. Во-первых я не спал вообще. Не мог заснуть, потому что в голову лезло очень много мыслей.

И учитывая, что мне нужно было выступать, это было не самое лучшее решение, но выбора другого не было.

Вот приезжаем мы на событие, зал уже битком и выступает спикер. Внутри у меня очень мощное ощущение и предвкушение перед выступлением.

Я люблю сцену и считаю, что выступления - это одна из моих сильных сторон. И в этот день я был готов зажечь аудиторию.

Остаются считанные минуты и я выхожу на сцену и понимаю, что 50% зала меня не знает. Меня ещё больше вдохновляет, когда незнакомая аудитория, потому что ее можно удивить 😄

И вот я выхожу на сцену. Начинаю спокойно, потом разгоняю энергетику, и вот уже через 10 минут я ору на весь зал и вижу, как все вовлеклись в мою историю.

В итоге по ощущениям я выступил на 10 из 10 и сам кайфанул. Получилось передать свой настрой и отношение к сетевому. После на тусовке ко мне многие подошли и сказал, что им очень зашло выступление и у меня получилось поднять энергетику в зале.

Также есть ещё одна приятная новость. От нашей команды 7 человек получили подарки. 3 AirPods pro , Часы Apple Watch, 2 iPhone 13 512 max.

Лично я получил сразу 2 подарка. Это IPhone 13 и AirPods. Это приятно, что компания готова инвестировать деньги в активных партнёров.

На этом событии мы ещё обьявили промо на Бали и активные партнёров смогут за счёт компании на зиму полететь на Бали с командой. Это очень круто 😎 Поэтому кто хочет полететь вместе с нами, пишите ) условия очень кайфовые 👌

Меня очень вдохновляет, что это было первое событие компании и на нем было всего 100 человек. Самый старт и поэтому у нас в команде все очень включены.

Да и сетевой - это самый простой способ создать капитал, чтобы идти в крипту.

В этой индустрии я получаю кайф от того, что можно менять судьбы людей и делиться своим опытом.

Что по крипте ?

Вчера ночью мне пришла идея создать инвест пул из 30-50 человек, чтобы совместно заходить в defi ракеты. Сейчас идёт мощный рост и важно не упустить этот момент. Но так как там комиссии бешеные, даже с моим капиталом в 10000$ на defi не разгуляешься.

В пн в 22:00 делаю zoom, где все расскажу👌

Моя цель - это 1 млн$ капитал и сейчас я чувствую, что эта цель может быть достигнута даже быстрее чем за год.

В инвест пуле будет ограничение по количеству, потому что нам будет достаточно капитала в 50000$( каждый по 1000$ и мы зайдёт в 20-30 токенов ).Плюс с каждым я буду работать.

Также я зарабатываю ещё на споровом рынке по сигналам. Из 50 сигналов ещё не было ни одного минусового и это даёт 5% прибыли от депозита. 1000$ у тебя на споровом кошельке и плюс 50$ можно делать стабильно каждый 1-2 дня. Эти сигналы краткосрочные. Самый большой риск, это то что эта монета может просесть и уйти в минус на 10-15% от тех денег, на которые была куплена на неделю две. Но потом она опять отрастает и самое главное не продавать раньше времени.

И ещё я торгую на фьючерсах. Тут риски больше, чем на спотовом. Но и прибыль доходит до 30-100% в день. Я придерживаюсь риск менеджменту и открываю ордер на 5% от депозита. И плюс делаю дополнительные манипуляции, чтобы минимизировать риски.

Вообщем на эфире в пн в 22:00 все расскажу подробно и открою доступ в инвест клуб.

Можешь писать мне в личку, если не получится быть на эфире в 22:00, но хочешь точно попасть в инвест клуб.

Ссылка будет в telegram канале.