November 5, 2021

31-5 ноября. Запуск сообщества IXPACE INVEST

Вывод за эти дни: " Вселенная нас направляет по истинному пути, главное довериться и не сопротивляться. Каждый из нас на уровне подсознания знает к чему хочет придти и это обязательно реализуется, если приложить необходимые усилия"

Последние 5 дней были максимально насыщенным. Произошло очень много событий, поэтому делюсь с вами самым соком.

Я 2 дня подряд ночью не мог заснуть от возбуждения и осознания всего, что сейчас создаю. И в итоге все привело к тому, что мой организм отказал.


1 ноября я провёл свой первый эфир по крипте, на котором за 3 минуты собралось 100 человек и дальше уже было невозможно зайти в zoom комнату. Я не ожидал такого интереса.


И в итоге я провёл одну из самых мощных конференций за все время и поделился своей стратегией развитие в крипте. Запись

Чтобы попасть в сообщество необходимо посмотреть запись ZOOM и после заполнить анкету.

Самое интересное, что перед конференцией у меня чуть ни сел голос и было сложно говорить. Но энергия распирала и поэтому я решил провести эфир и передать своё видение.

По итогу многие написали в личку и сказали, что они были очень сильно вдохновлены стратегией и хотят развиваться вместе.

На этом zoom я объявил набор в наше сообщество по крипте IXPACE INVEST и анкету заполнили более 30 человек. И 90% из них новички, которые только начинают разбираться в этой сфере и готовы пройти этот путь с нашим сообществом. 14 числа мы закрываем набор и больше возможности попасть в клуб не будет до следующего набора.

После zoom на следующий день я поехал к зубному, чтобы поставить пломбу и выяснилось, что нужно удалять зуб. Для меня это в первый раз и после удаления появилась температура и 2 дня я просто лежал дома и использовал это время с пользой. Такое ощущение, что организм меня сам попросил сбавить темпы и отдохнуть.

Эти 2 дня я смотрел курс по крипте и повышал свой профессионализм. Такой я человек, что если начинаю в чем-то разбираться, то копаю очень глубоко. И сейчас моя цель #1 - это создать продукт, который поменяет жизни огромного количества людей и сделать тысячи людей профессионалами в этой гигантской индустрии, где нет границ.

И наше сообщество - это не только про заработок на крипте. Это что-то больше. Это семья, которая объединена одной большой целью менять жизни всех, кто оказывается в нашем окружении.

Как переводится IXPACE

I - Я

EXPAND - расширяю

THE SPACE - границы

Я расширяю границы.

Расширяя свои границы, ты расширяешь свои возможности. Расширяя свои возможности, ты расширяешь свои границы.

Этот девиз очень походит для нашей индустрии. В крипте границ не существует и рынок только начинает формироваться.

И сегодня 5ого числа у нас прошло первое обучение. И я был в таком шоке, когда начал читать отзывы. Многие пришли с целью просто заработать денег и познать новую для себя индустрию. Но после zoom они вышли максимально заряженные и готовы также создавать нечто масштабное.

После такой обратной связи хочется работать 24/7 и давать максимальную пользу каждому, кто станет частью нашей семьи.

На ZOOM мы разобрали очень много важных моментов и я показал видение на ближайший год. И все вдохновлялось от осознания, что каждый сейчас находится в самом эпицентре.

Сейчас важно сделать за 1 месяц кейсы каждому, кто начал с нами развиваться. Поэтому наша стратегия больше направлена на то, чтобы помочь всем участникам клуба увеличить минимум свой капитал в 2 раза за 1 месяц.

Для этого мы будем использовать несколько стратегий. Для тех, у кого небольшой депозит - торговля на спотовом рынке + фьючерсы.

Все у кого депозит 2000$ + будут развиваться в Defi вместе с нами и охотиться за x10 к капиталу. И также мы будем погружаться в новые тренды, которых сейчас очень много. Главное все постепенно делать. Сейчас рынок даёт такие возможности и все реально. Самое главное - это быть открытым.

Сейчас у меня тотальное согласие с сами собой и предвкушение огромных перемен в жизни. Начинается большая игра и цель - это создавать миллионеров из всех, кто будет идти с нами в одном направлении.

Я уже быстрее хочу посмотреть, что будет через год. Если сейчас создаётся такой мощный процесс и в одном дне событий на месяц вперёд, то через год мы станем очень большими и у нашего сообщества будет огромный вес в крипто индустрии.


Сегодня ещё созванивался с программистами и в ближайшее время будет готова обучающая платформа для сообщества. В ней будут курсы на разные темы, обучения, полезные статьи. И все, что необходимо для быстрого старта. Наша цель, чтобы каждый новичок, мог уже в первую неделю начать получать результаты.

И сейчас у нас 3 направления, над которыми важно работать.

  • Наполнение продукта ( это сигналы, обучения, сопровождение и все что влияет на увеличение капитала )
  • Позиционирование ( создание уникальности на рынке )
  • Маркетинг ( все что связанно масштабирование )

Но на первом месте стоит продукт, потому что это фундамент. И завтра я буду созваниваться с каждым кто в клубе, чтобы спросить все от он понял или появились вопросы после обучения. Я знаю, что некоторые даже постесняются спросить и им нужно все пошагово показать и тогда они включаться. Поэтому сопровождение на 1 месте.


Вот такой получился отчёт за эти дни и хочу сказать вам одно. Иногда нужно не бояться идти в новый опыт и верить, что все получится. Если вы в себя не будете верить, то никто в вас не поверит.

И посмотрите мой эфир последний в INSTAGRAM, получилось очень мощно