October 30, 2021

30 октября. Бессонная ночь, подготовка к выступлению, гениальная идея.

Мысль дня: « Когда у тебя есть цель, находится решение. Иногда не нужно думать КАК ? Решение найдётся, если у тебя сильное ЗАЧЕМ»

Не спал ночь. Не могу и все.

Куча мыслей в голове от планов и возможностей. Это невероятное состояние, которые не купишь за деньги.

Сейчас пишу в 8:00 Утра и через 2 часа у нас мероприятие компании, где я буду спикером и мне нужно выступать 😃

Почему не спал ?

Готовил презу к мероприятию

И составлял инструкцию по покупке FLOKI

Уж очень я верю в ее потенциал и хочу, чтобы все кто подписан на telegram тоже на ней заработали.

Сегодня был очень крутой день. Провёл несколько встреч по бизнесу, сделал одно очень важно дело о котором пока не могу рассказать, выполнил ключевые задачи на день.

По инвестициям сегодня тоже неплохо.
Докупил ещё FLOKI и сейчас она 3600$

На binance на фьючах заработал +70% со сделки. Пока делаю небольшие ставки, но для меня 30-50$ на пассиве с 70-100$ это круто.


Также купил ещё одну ракету на 500$ ( пока тут 74$ +, но это defi и тут интересны 5-10x )

Вообщем по 10 бальной шкале на 7ку.

Минус в том, что я не поспал, а мне выступать. И нужно размотать зал в щепки😁

Но ничего, справлюсь )

Самое главное, что мне пришла одна гениальнейшая и очень простая идея. И мне уже нетерпимы ее начать реализовывать.

По уровню накала такой идеи мне давно не приходило и энергия возрастает очень сильно, когда я ее обдумываю.

Поэтому скоро будут крутые новости. Ожидайте 😉

План на день:

Сделать самое мощное своё выступление и зажечь весь зал 🔥🔥🔥