December 15, 2021

Пример приглашения на конференцию ROYAL

Приглашение идёт в 4 шага.

1) Поздороваться и напомнить о себе ( можно чуть пообщаться и узнать как дела )

2) Сказать, что вы по делу и спросить про крипту ?

3) Рассказать про конференцию ( Продать идею, спикера, почему вас это заинтересовало. Плюс добавить, что вы только 5 человек приглашаете и ему первым написали. Это создаёт дефицит. Да и нет смысла на конференцию приглашать очень много. Лучше пригласить меньше, но тех кого вы хотели бы видеть рядом с собой в команде и кто вам интересен, как человек)

Важно: Если вы боитесь приглашать, то просто начните. Это очень интересный процесс и развивает в вас лидерские качества. Вообщем вам понравится, если будете искренним и не впаривать. Если не хочет человек, значит у него нет потребности. Я бы вообще не рассказывал о конференции тем, у ому не интересна тема крипты.

Даже если не получится пригласить, то обязательно сами приходите на конференцию для получения энергии

И может вы в дальнейшем сами спикером станете и сейчас постепенно начнёте перенимать мой опыт 👌

Скрипт приглашения. ( подстройте под себя )

Вы: Привет, Дим 👋 Ты сейчас в мск ? (  Или любой простой вопрос: « Как жизнь ? Ты в сети ? Как дела ?». Чем проще вопрос, тем лучше )

Друг. Привет . Все норм

Вы: Я по делу пишу. Ты в крипте разбираешься ? ( или любой альтернативный вопрос про крипту)

Друг: Ответ, который показывает интерес.

Вы: Смотри, я сейчас активно в крипту погрузился. Потому что вижу, как знакомые тут очень хорошие деньги зарабатывают и нашёл возможность, как с минимальными рисками на крипте зарабатывать. Хотел тебя на одну конференцию пригласить. Ты открыт ?

( Если он не открыт, не тратьте своё время и пожелайте удачи. Никогда не навязывайте, это пздц, как тупо выглядит. Интересно - общаемся. Если нет - следующий )

Друг: А что за конференция ?

Смотри, в  это воскресенье пройдёт zoom от моего друга/знакомимого по крипте.

Он будет рассказывать про приложение, которым пользуется 500 000 человек по всему миру.

Это приложение позволяет зарабатывать по 10-30% в месяц к своём капиталу в крипте.

Меня это заинтересовало потому что ( Свои 3 причины. Например - деньги у тебя на счету; можно начать с минимальной суммы; нельзя потерять все деньги   )

Я сейчас могу пригласить максимум 5 человек и решил с тобой первым поделиться этой инфой. На конференции будет все рассказано о всех рисках и как работает это приложение. Крипта - это тренд и это сервис позволяет очень быстро начать зарабатывать на этом рынке.

Тебя записывать на конференцию ? Это бесплатно для моих знакомых