October 24, 2022

Чего НЕ нужно делать в отношениях и в замужестве

1) Исполнять так называемый «супружеский долг» — речь об интимной сфере — никакого секса по обязанности (потому что секс по обязанности убьёт и любовь и желание, при чём у обоих, а его мысли направит ещё и в сторону «импотенции», мол, как так не могу удовлетворить любимую, спросит у него его же подсознание), всё только по желанию.

2) Никаких «голова болит», «живот болит», «устала» и прочее — ничего такого, а просто нежное «сейчас не хочу» — не хотеть секса ИНОГДА с любимым и любящим это нормально, хотя прекрасно хотеть, главное, чтобы нежелание не затягивалось на долго, потому что тогда это уже сигнал к принятию конструктивных психологических мер.

3) Секс ради зачатия по часам, дням и лунному календарю — это не работает и убивает любовь и желание — работает только по любви и по желанию в любви.

4) Думать и сомневаться «а хочет ли он меня» — делает и её и его нежеланными друг для друга — а вот женское желание и фантазии на тему желания поднимают её и её любимого и любящего.

5) Рассуждать постоянно с любимым и любящим на тему «я старею, скоро состарюсь и ты меня разлюбишь», а то он замучается говорить «я люблю тебя и буду любить любую» — не мотайте нервы себе и ему.

6) Рассуждать постоянно с любимым и любящим на тему «я толстею», «я толстая» и т.п., а то он замучается и перестанет говорить «я люблю тебя любую».

7) Сомневаться в его любви, когда он говорит «я люблю тебя», «я тебя обожаю», «ты моя», или просто улыбается, или просто молча смотрит влюблённым глазом — выражает, как умеет, то, что имеет, потому что сомнения для него это недоверие, а недоверие эквивалент неуважения, где уважение любимой и любящей для него самое важное после любви.

Расчесать мужчине нервы – пять расчёсок

Дорогие мои, тут кругом перехожу на «ты», но не воспринимайте лично. Просто всё утрирую.

И поэтому, если можно, отнесёмся ко всему так: чёрно-белая карикатурная зарисовка из советского журнала «Крокодил».

Вот!

КАК МОЖНО ЧАЩЕ ЗАДАВАЙ ВОПРОСЫ:
❌ О чём ты сейчас подумал?
❌ Почему ты туда посмотрел?
❌ А ты хотел бы того, чего не хотел, но я хочу, что б ты, что хотел?
❌ А что бы ты хотел сказать вот здесь, где ты промолчал?
❌ А почему ты промолчал?

СПРАШИВАЙ ЕГО О СВОИХ ПРОСЬБАХ, КОТОРЫХ НЕ БЫЛО:
❌ Ты до сих пор не сделал этого, а самому догадаться нельзя?
❌ Ты специально говоришь, что я не говорила, чтобы бесить меня?
❌ Ты мог сам додуматься?
❌ Я же тебе намекала, ты что, не понял?

КАК МОЖНО ЧАЩЕ БУДЬ УВЕРЕНА:
❌ Я так и знала!
❌ Ну ты как обычно!
❌ С тобой всегда одно и то же!
❌ Другого я и не ожидала!

ВМЕСТО БЛАГОДАРНОСТИ ГОВОРИ:
❌ Я не этого хотела!
❌ Мог бы и меня спросить, прежде чем делать мне приятно!
❌ Умеешь ты угодить!
❌ Я так и знала..!

И НЕВЕРБАЛЬНЫЙ — БЕЗ СЛОВ — КОМПОНЕНТ — САМОСТОЯТЕЛЬНО ИЛИ К ВЫШЕНАЗВАННЫМ:
❌ снисходительно улыбайся
❌ скриви губы, цокни и покачай головой, будто журишь малыша
❌ поверни голову в сторону и подними глаза как можно выше
❌ посмейся и переведи взгляд на маму, подругу, ребёнка

С любовью к вам, вполне недорасчёсанный, ваш ПалСергеич.