January 14, 2019

Стратегии ставок на спорт. Часть 1. Гол в первом тайме.

Добро пожаловать в новую рубрику на моём канале, где я буду обсуждать разные стратегии ставок на спорт и давать по ним советы. Я заинтересован, чтобы вы ставили не только по моим прогнозам, но и учились сами зарабатывать на ставках. Именно с этой целью, я и создал свой канал.

К слову, я никогда не придерживался какой-либо стратегии в ставках. Как правило, я анализирую матч по ходу игры и ставлю. Но также, я прекрасно понимаю, что не у всех моих подписчиков есть время, чтобы смотреть матчи и уж тем более, мониторить мои прогнозы. Поэтому, я и создал данную рубрику, чтобы вы могли придерживаться давно придуманным стратегиям в ставках и выигрывать.

Начнём с самой, наверное, популярной стратегии на футбол "Гол в первом тайме". В чём суть: в начале или в середине тайма вы ставите на тотал первого тайма 0,5 больше. По статистике, в около половины игр в первом тайме забивают гол. Ставил я по 10 рублей, придерживаясь стратегии Мартингейла.


Мартингейл — стратегия ставок на «равные шансы» на рулетке, которая предусматривает удвоение суммы ставки после каждого проигрыша, чтобы при выигрыше вернуть проигранное и получить прибыль в размере суммы первой ставки. В ставках на спорт стратегия Мартингейл более известна как догон — игрок «догоняет» какое-либо событие (например, снова и снова ставит на ничью в футбольном матче), при этом после каждого проигрыша игрок увеличивает сумму ставки так, чтобы при выигрыше остаться в небольшом «плюсе». Букмекеры относятся к этой стратегии толерантно, так как, с математической точки зрения, игра по стратегии Мартингейл лишь перераспределяет выигрыш игрока: он выигрывает часто и мало, а проигрывает редко и много. Источник — Рейтинг Букмекеров.

Почему по 10 рублей? Потому что главной целью для меня было убедится в работоспособности стратегии, а не попытка заработать на ней.

Для частоты эксперимента я выбирал абсолютно случайные матчи, не смотря даже на статистику обеих команд. Скриншоты с результатами я прикрепил ниже:

Используя данную стратегию, мой банк вырос на 25,5 рублей(не смейтесь). Получается, стратегия и правда работает.

Предположим, что мой банк составляет 1000 рублей(в 1800 раз меньше нынешнего банка). Если бы я ставил по 50 рублей(5 процентов от банка), то мой банк вырос бы на 12,5% и составил 1125 рублей, что в целом неплохо для тех, кто не любит сильно рисковать. В долгосрочной перспективе данная стратегия может принести вам хорошую прибыль.

Риски

Используя стратегию Мартингейла вы рискуете полностью опустошить свой банк, нарвавшись на совсем не забивной день в футболе, постоянно увеличивая сумму вашей ставки и проигрывая всё больше и больше. Вероятность этого крайне мала, но последствия буду катастрофическими для вашего счёта.

К сожалению, я не вижу других путей зарабатывать на такой стратегии. Если бы я ставил стабильно по 10 рублей, то я бы вышел в плюс всего лишь на 15 рублей. И мне ещё повезло, что я словил всего 2 поражения.

Советы

  • По возможности, смотрите матч прежде, чем сделать ставку. Так, вы снизите возможные шансы на поражение
  • Помните, что коэффициенты ни на что не влияют. Вы можете спокойно проиграть с кэфом 1.3 и выиграть с кэфом 1.7.
  • Не делайте ставку за 10 минут до конца тайма, вы скорее всего проиграете. Если вы смотрите матчи, то можете игнорировать этот совет.
  • Если у игры есть явный фаворит, то скорее всего он постарается забить в начале матча.

Топ-12 стран с наибольшим средним значением голов за матч

1. Швейцария – 3,16

2. Нидерланды – 2,97

3. Бельгия – 2,9

4. Германия – 2,83

5. Португалия – 2,7

6. Испания – 2,69

7 – 8. Англия и Украина – 2,68

9. Турция – 2,65

10. Франция – 2,55

11. Италия – 2,52

12. Россия – 2,49