April 24, 2021

🔺КАК ВЫЙТИ ИЗ 5 ДЕНЕЖНОГО СЦЕНАРИЯ?

Сценарий бедного мышления.


Если у бизнесмена, который зарабатывает 500 000 рублей в месяц, отнять его бизнес и оставить его без копейки денег, то через полгода он снова будет зарабатывать 500 000. Извернется, будет вкалывать ночами, надоест всем, – но что-нибудь придумает и обеспечит себя и семью😎.

Если молодого карьериста уволить из «Газпрома», где он «насиживал место» и быстро дорос до 80000 рублей в месяц, он будет до потери сознания рассылать резюме, прозванивать старые контакты и звонить в кадровые отделы – пока не устроится на привычные ему 80000 (или найдет способ дорасти до них за полгода).

👉🏻Вы уже поняли логику, да?

У каждого человека есть в голове некий «денежный сценарий».

✅«Денежный сценарий» – это информация о том, сколько денег у него должно быть. А также о том, какими способами их правильно зарабатывать. И очень часто у нас немного "неправильные и сломанные" денежные сценарии.

Нам чаще не хватает денег не из-за низких доходов, а из-за определённого склада мышления🧠. Для того, чтобы изменить ситуацию, в первую очередь нужно изменить своё мышление.

Этот сценарий характеризуется негативными фразами и мыслями о деньгах, а самое интересное, что мы не замечаем большую часть того, о чем говорим и думаем😱.

Как выйти из этого сценария?


Заведите привычку задавать себе «продвигающие» вопросы», ведь они расширяют мышление и заставляют искать на них ответ, тем самым запуская трансформацию в вашей голове.

1. Каким мне нужно стать человеком, чтобы начать больше зарабатывать?

2. Каким мне нужно стать человеком, продавать на большие чеки?

3. Каким мне нужно стать человеком, чтобы быть интересным себе, другим людям и деньгам?

4. Какие действия я откладываю и не делаю по каким-то причинам?

5. Если бы я уже зарабатывал 1 000 000 Р в месяц, чтобы я посоветовал себе в настоящем для реализации этой суммы в самые краткие сроки?

Например, мне как-то пришел ответ на один из этих вопросов.

Павел, стань «интересным» для денег, и тогда они начнут «приходить» в твою жизнь.

И я спросил себя: Паш, а я интересен деньгами? А себе интересен вообще?

И вот тогда я понял, что НЕТ. Я настолько сильно ушел в проблемы и забил на колесо баланса, что стал просто неинтересен даже себе.

Прочитайте еще раз внимательно все 5 сценариев, подумайте – что из них про вас?

Осознайте это, примите, как данность. Ну а потом, если действительно хотите что-то поменять – выбирайте действовать по-другому, не так, как сделали бы это раньше.

И так постепенно, шаг за шагом, вы сможете пробить свой финансовый потолок и выйти на совершенно новый уровень дохода.

THE END.